Constant Reader
Бродит у меня по институту одна девица... Долго тревожила она мою душу, вот и родилось ей такое посвящение.
Русская краса

@настроение: Сплю

@темы: Моя - большой вождь, Беспристойное, Стихи

Комментарии
21.01.2010 в 21:20

Я улетаю прочь от земли - не будите меня, умоляю.. Я вижу сны.. Сны о Любви..
словно из фильма Малена..))
21.01.2010 в 21:27

Constant Reader
Rey_K.
Фильма не видела, но понимаю, что ты имеешь в виду =)
21.01.2010 в 21:32

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Омг..."сблевал" ....какое страшное чудовище...Господи, Спаси и сохрани..."перекрестился" Мдя...ну и существо...А те "кавалеры" вовсе не кавалеры, а особи мужского пола, причем больные спермотаксикозом...)))
21.01.2010 в 22:01

Я улетаю прочь от земли - не будите меня, умоляю.. Я вижу сны.. Сны о Любви..
Тунгусская Волчица ,
я с иронией.. понимаю что ты по-доброму))
21.01.2010 в 22:10

Ушла в себя, там и заблудилась
Грустно а ведь именно такие бабы - те кто вызывают у мужчин интерес, все кто не проходят по каонону красоты - просто ... ай да что я тут рассуждаю
,я вообще не имею на это права
21.01.2010 в 22:29

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
XenaPhoenyx Глупости. Такие бабы вызывают интерес не у мужчин. А как я уже писал особей мужского пола. А особь это даже не индивид. А личности на таких уродин и не посмотрят. И главное то ведь не красота. Каноны красоты придумали ничтожные люди. А истинную красоту придумал Бог. Или боги. Женщина должна быть умной, воспитанной, целомудренной и нежной. Ведь она мать и хранительница очага. Вот такие женщины - настоящие женщины. Вот ради таких можно хоть к дракону в пасть, хоть на все круги Ада. Мужчина просто обязан уважать женщину, боготворить ее.
21.01.2010 в 22:40

Расправь крылья, о падший демон!
Описанные девушки вызывают у меня отвращение... Среди моих подруг таких нет, и не будет.
21.01.2010 в 22:40

Ушла в себя, там и заблудилась
Женщина должна быть умной, воспитанной, целомудренной и нежной. нежоностью обделило... за то ума хватит с лихвой. Придёться себя содержать, так что не до нежностей. она мать и хранительница очага. если он есть, то может быть. Я вот скорее отравлю чем накормлю, ну не умею я это делать :) Мужчина просто обязан уважать женщину, боготворить ее. книг перечитали? Такое бывает только в дамских романах.
21.01.2010 в 22:42

Кот-Баюн
Тунгусская Волчица Тут все в мораль ударились, а я по привычке :Утюжком, видать, тянула свои косы ты. "свои" - лишнее, размер сбиваешь, тут и так понятно, что не чужие)))

XenaPhoenyx, Holy Paladin люди разные бывают, бестолку ненавидеть и завидовать тем, у кого другой образ жизни. Это ведет к завышенному ЧСВ и глупому виду.
21.01.2010 в 22:52

Я улетаю прочь от земли - не будите меня, умоляю.. Я вижу сны.. Сны о Любви..
красота не сила.. а войны не власть..
21.01.2010 в 22:53

Ушла в себя, там и заблудилась
Кто сказал что я завидую, просто удиляюсь, сколько живу столько удивляюсь.
21.01.2010 в 22:58

Кот-Баюн
XenaPhoenyx ну, тут в основном обращение к Holy Paladin, с разделением на личностей и особей))) Я тоже многому удивляюсь, и такой стиль одежды не одобряю. И некоторых неформалов не одобряю по стилю одежды (т.к. женщина должна выглядеть как женщина, а не как мужчина или даже оно).
И еще, так, для размышления: если бы женщина должна была стоять выше мужчины, ее бы сотворили из его головы, ниже - из стопы; но она была создана равной мужчине и потому создана из ребра. Относитесь ко всем как к личностям, какая разница, какой пол у собеседника? Только в особенностях его поведения, и все.
21.01.2010 в 23:06

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Тунгусская Волчица, стихотворение чудесное, и со смыслом!
21.01.2010 в 23:12

Кот-Баюн
Кстати, тут все писали, мол, уродина... А в стихе-то как раз этого и нет, там про одежду говориться) Грудь высокая, зад крепкий) Интересно, а еслиб там говорилось, что она, допустим, в сарафане, при том с теми же параметрами - загорелая, упругая, с ухоженными волосами - поднялась бы такая волна негатива? Как думаете?
21.01.2010 в 23:13

Ушла в себя, там и заблудилась
Око поокуратнее на поворотах, я киберпанк, а так, да согласна, она была создана равной мужчине я не феминистка, как многие считают, я за равенство полов. Я не одобряю голых пупов, максипоясов, и вовсе не по тому, что у меня не идеальная фигура. Заметили, что как бы не была уродлива фигуа, а тёлки всё равно тянут на себя такую одежду. Дело тут прежде всего в том, что я себя уважаю.
А то чо я - киберпанк, так это же не значит что я должна пупок демонститровать!
21.01.2010 в 23:18

Кот-Баюн
XenaPhoenyx Так киберпанк может выглядеть весьма женственно))) И многие фигуры можно скрыть и подчеркнуть, это не вопрос. Тут в другом негатив - в том, что это гламурный ширпотреб, и обычно люди, которые одеваються модно (это самое страшное, что это, б***ь, модно!) но абсолютно безвкусно, строят из себя хрен знает что. Да и художественному восприятию окружающих это вредит.

Кстати, если уж пошла такая пьянка, что мол киберготы и т.д., может, расскажем о своей повседневной одежде? Допустим, весенний вариант. У меня это джтнсы, х\б рубашка, кожанный ремень, ботинки в тон и куртка (в зависимости от погоды джинса либо кожа). Прошу высказываться, давайте противопоставлять стиль бесвкусице)))
22.01.2010 в 00:29

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
XenaPhoenyx книг перечитали? Такое бывает только в дамских романах.
Читаю. Не спорю. Причем не в дамских, а в рыцарских. И во многом фэнтези тоже. И знаете, я охотнее верю тому, что написано там. Око носитесь ко всем как к личностям, какая разница, какой пол у собеседника? Только в особенностях его поведения, и все.
Хм...а я вообще то и не разделял на пол. Просто я описывал СВОИ идеалы. Конечно же такие идеалы были давно, в иные времена. Да, я старомоден, но не стыжусь этого. Я понимаю прекрасно, что человек индивидуален, но некоторых людьми назвать сложно. И это не от полов зависит. Я отношусь хорошо и к женщинам и к мужчинам. Я отношусь плохо к тем, ко забыл что такое честь и совесть. Кто без труда может обидеть слабого. Кто подобно этой девахе из стихотворения, демонстрирует, то что положено видеть лишь мужу. Не таких женщин воспевали поэты и барды! Мой идеал женщины...хм...Пожалуй к нему очень близка Татьяна Ларина из Евгения Онегина. А может еще и Лютиэн и Арвен, те кто отказался от своего бессмертия, ради любви к человеку.
22.01.2010 в 00:37

Кот-Баюн
Holy Paladin, у вас вполне хорошие идеалы, многим таких не хватает) Хотя мой идеал девушки не таков. Самое главное - не равняйте под этот идеал всех, и тогда общаться будет намного легче)
22.01.2010 в 00:43

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Око Не спорю. Вы правы, просто девушка из стихотворения - это просто крайний случай. Ну не удержался...)))
22.01.2010 в 00:50

Кот-Баюн
Holy Paladin понятно, я просто более спокойно на таких смотрю) Порой я сам себе заградотряд напоминаю, мне пофиг как ведут себя они, но слежу за поведением тех, в ком есть потенциал (собственно, подпись под авой про это и гласит).
А вообще есть интересная мечта идиота - познакомиться с девушкой-механиком, желательно чтоб мотоциклы любила, но без кожанного фанатизма в одежде...
22.01.2010 в 06:19

Constant Reader
Око
Не согласна с тобой. У меня закос под народную песню, а там часто встречается разнобой в строчках.
А в стихе-то как раз этого и нет, там про одежду говориться)
Ты молодец, как раз понял, в чём вся трагедия. Девушка красивая, но вот уродует себя =)
может, расскажем о своей повседневной одежде?
Расскажем. Сейчас из-за холодов влезла в джинсы, водолазку и свитер ручной вязки, а в более тёплые периоды ношу платья - трикотажные или из тонких струящихся тканей.
Holy Paladin
Мой идеал женщины...хм...Пожалуй к нему очень близка Татьяна Ларина из Евгения Онегина.
Татьяну нужно уважать за то, что она осталась верна своему мужу - это большое достоинство женщины, верность. Но в детстве/молодости она была та ещё кокетка, на мой взгляд =)
XenaPhoenyx
А ты не прибедняйся, что-де не можешь даже высказаться, нет внешности и т.д. Я тебя видела, твоё лицо, женственная фигура, подход к выбору украшений - меня, например, это равнодушной не оставляет.
crazy belka28
Спасибо! Хоть ты в холивар не вступаешь, и то радует =)
.................
Честно говоря, не думала, что моя шалость вызовет подобный резонанс. Прошу вас всех не ссориться и не ненавидеть тех, кто на нас не похож (под "нами" я подразумеваю в той или иной степени принеформаленных личностей). Те, кто нужны природе, изменятся к лучшему. Остальные так и останутся пустышками.
22.01.2010 в 11:03

Ушла в себя, там и заблудилась
Тунгусская Волчица я не по тому, а по тому что нет и дня что бы не увязался какой то там особь мужского полу
22.01.2010 в 13:47

Constant Reader
XenaPhoenyx
Ну вообще-то это хорошо - когда увязываются, нет?
22.01.2010 в 14:43

Ушла в себя, там и заблудилась
это противно. у них у всех одно в голове
22.01.2010 в 20:50

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
XenaPhoenyx Прошу не обобщать!
23.01.2010 в 07:16

Constant Reader
Holy Paladin
Таких, как ты, очень мало.
XenaPhoenyx
Я считаю, что естественен для мужчины инстинкт размножения - на низшем уровне, желание обладать красивой женщиной - чуть повыше. А лучше всего, когда в первую очередь к женщине его влечёт не спинной мозг, а душа.
23.01.2010 в 11:02

Ушла в себя, там и заблудилась
Тунгусская Волчица я жеж знаю, что ко мне влечёт разве что похоть, безграничная похоть. Я ещё ни разу не встречала мужчину, которых был бы заинтересован моей душой
23.01.2010 в 11:22

Constant Reader
XenaPhoenyx
Фух. Так может, тебе стоит воспользоваться их похотью в своих целях, раз уж пока всё так? А нормальный человек найдётся сам собой.
23.01.2010 в 14:34

Ушла в себя, там и заблудилась
Знаешь, стоит воспользоваться их похотью в своих целях, заканчиваеться страшно. Я такое делала не раз и не два. Чувсвуешь себя потом проституткой
23.01.2010 в 15:43

Constant Reader
XenaPhoenyx
Я такое делала не раз и не два. Чувсвуешь себя потом проституткой
Это всё мораль не позволяет... а некоторые живут так и не обламываются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail