Constant Reader
Бродит у меня по институту одна девица... Долго тревожила она мою душу, вот и родилось ей такое посвящение.
Русская краса

@настроение: Сплю

@темы: Моя - большой вождь, Беспристойное, Стихи

Комментарии
01.02.2010 в 20:25

Кот-Баюн
XenaPhoenyx А какого хрена позволяешь??? Что за пассивный депресняк на почве перетраха и "комплекс рабыни" в довесок??? У нас хачи так делать бояться, потому что сначала по яйцам получат, а потом друг\брат\отец\парень\коллега\сокурсник напинают!
01.02.2010 в 20:35

Ушла в себя, там и заблудилась
Хачей я и сама @#$%%^& люблю. а вот сегодня охранники выводили одного любвеобильного журналюгу, на которого я накапала так он меня ждал у дверей.
"-Ты мне не нравишься, так что вали... - говорю я одному любвеобильному козлу.
- Так ты что, лесбиянка? - уливляеться мудак.
- Если мужчине нравяться худенькие девочки, он что - гей? - спросила я.
Смешно и плакать хочеться. Тошно... Сегодня этого парня выгнали, а ведь он повёлся на мне. И это не первый, был ещё один. :) девочка моя из -за моего норова в сугроб улетела...
01.02.2010 в 20:40

Кот-Баюн
XenaPhoenyx Это даже как-то странно... Пробуй быть жесче и непривлекательней.
01.02.2010 в 21:05

Ушла в себя, там и заблудилась
Око , надо как нить тебе мою фотку показать, когда будет более ли менее приличная.
Я вообще-то крашусь только когда Мейк делаю. к тому же редко ношу чт-то кроме джинсов и свитеров. Я вообще-то толстушка, и это не спасает...
А вот тем что мы делали в снегу, я шокировала прохожих :)
01.02.2010 в 23:28

Кот-Баюн
XenaPhoenyx А вот тем что мы делали в снегу, я шокировала прохожих Ты меня интригуешь, что же вы такого делали???
01.02.2010 в 23:33

Ушла в себя, там и заблудилась
Да... в общем то она мне не спину прыгнула с разгону а я её перекинула через себя в снег и туда же прыгнула
02.02.2010 в 07:54

Constant Reader
XenaPhoenyx
Я вообще-то толстушка, и это не спасает...
У тебя просто фигура и внешность, как у восточной танцовщицы, естественно, что мужчины от тебя млеют совсем.
в общем то она мне не спину прыгнула с разгону а я её перекинула через себя в снег и туда же прыгнула
Ну вы даёте =)
02.02.2010 в 12:32

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Изит У меня была и есть только одна Любимая, и за все годы я ни одного разу не изменял ей. При этом у меня есть друзья среди девушек, и я именно ДРУЖУ с ними, общаюсь, а не занимаюсь с ними сексом.
Не нужно всех мужчин грести под одну гребенку.
согласен с вами на все 100%!Тунгусская Волчица Хотя я всё равно считаю, что по-настоящему гармоничные отношения должны объединять и физическую, и духовную стороны. Все верно.
А если тут уж затронули тему секса и отношений(хотя здесь затронули много чего) то я не могу не высказаться, вы уж простите. Я считаю, что плохого в сексе ничего нет, если он с любимым человеком. Если он только с одним человеком. Когда секс по любви, это даже не секс. А занятие любовью. Просто два безумно любящих человека, сплетаются воедино, образуют нечто целое. Как две половинки одной фигуры. Но ведь так и есть. Когда любовь настоящая, ты не можешь просто уйти. Потому что ты лишь половина. Не может же человек передвигаться на одной ноге, с одной рукой, половиной головы, и без нужных внутренних органов, которые остались на другой половине! Но вернемся к...кхм...сексу. Вообще Господь сказал плодиться и размножатся. Да есть прелюбодействие и оно грехопадение. Но когда это по любви и только с одним человек, то это не является грехом, скорее наоборот. И удовольствие в этом случае получают обе половинки. И не только физическое,(вы уж простите но если это любовь, удовольствия в раз 100 больше)но и духовное. Конечно же я согласен с тем, что не должен быть только секс. Все должно быть в гармонии.
02.02.2010 в 13:52

Constant Reader
Holy Paladin
Просто два безумно любящих человека, сплетаются воедино, образуют нечто целое. Как две половинки одной фигуры.
Очень правильная метафора. Ещё я считаю, что физическое проявление любви - дело сугубо личное, и подробности и признаки этого не нужно выставлять напоказ. Рассказывать, хвастаться, позволять себе интимные ласки прилюдно...
02.02.2010 в 14:27

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Тунгусская Волчица Ещё я считаю, что физическое проявление любви - дело сугубо личное, и подробности и признаки этого не нужно выставлять напоказ. Рассказывать, хвастаться, позволять себе интимные ласки прилюдно...
Конечно! Я вообще считаю, что многие детали личной жизни, стоит хранить в тайне. Особенно зная, сколько завистливых людей. К примеру я не любитель целоваться на людях. Конечно, если это в каком нибудь парке или просто в красивых романтических местах это одно. А вот как некоторые люди любят целоваться в метро или еще где-то, я считаю это не правильным. Личная жизнь, она на то и личная.
02.02.2010 в 14:39

Кот-Баюн
Хм, у меня несколько другой взгляд на секс, вы уж не заклюйте... Я четко разделяю понятия любви, влюбленности и влечения. Так вот. Если два человека не состоят ни с кем в отношениях, но оба друг другу нравяться и их это влечет - то по обоюдному согласию это их дело. И они не хотят "большой и чистой", и долгосрочных отношений им тоже не надо, они вообще могут прекрасно осознавать, что отношений у них не получиться. Но просто каждый получил что хотел, никого при этом не обидев, и разошлись. Такое тоже возможно, и я, например, это низким не считаю, скорее наоборот - люди знают, чего хотят и знают, какие будут последствия.
02.02.2010 в 14:43

Constant Reader
Holy Paladin
А вот как некоторые люди любят целоваться в метро или еще где-то, я считаю это не правильным.
В наш век высоких технологий поцелуи в метро - это ещё не самое страшное. А вот когда везде - на аватарах, в тоннах фоток, в статусах, где угодно скандируется: "Смотрите, мы любим друг друга, у нас жаркая страсть" - это уже совсем чересчур. ИМХО.
Око
Не заклюём. Но такой тип отношений - чтобы удовлетворить чисто физическую потребность - всё равно оставляет какую-то пустоту внутри, пусть не сразу, а когда человек чуть-чуть постарше станет.
02.02.2010 в 14:52

Кот-Баюн
Тунгусская Волчица кто бы спорил) просто иногда некоторые возвышенные люди (на моей память их было 2) привешивают ярлык "б***ь" на таких людей, что мне кажеться весьма странным. И, кстати, так же я согласен что ощущение любви дарит гораздо больше положительных эмоций. Всегда приятно знать, что есть кто-то родной и теплый, кто поддержит в трудную минуту и с кем просто приятно быть рядом. А насчет публичных поцелуев, так я отчасти грешен этим сам))) Хотя, естественно, без надоедающего фанатизма.
02.02.2010 в 15:14

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Око Насчет влечения. Да конечно же это может быть и хорошо для обоих. Но по сути своей это неправильно. Конечно же, проститутка это одна из древнейших профессий, но она всегда считалась низкой. Однако почему то потребность в этой профессии была. И всегда находились покупатели подобного товара. Будь то купцы,вельможи, крестьяне, ремесленники или воины. Но лично я считаю отношения на сексе делом низким. А то что люди знают чего хотят это не оправдание. Хотя вы по сути конечно правы... Если издревле это идет и не меняется, то стало быть так оно и надо. Хотя с другой стороны в первобытных племенах были женщины, которые использовались как инкубаторы. И это считалось нормальным. Хм...может быть и так. Но лично я считаю это плохим.
02.02.2010 в 15:29

Кот-Баюн
в первобытных племенах были женщины, которые использовались как инкубаторы в первобытном обществе был матриорхат, если вы не в курсе))) а страшные сказки про пещерное рабство придуманы извращенцами, в них просто приятно верить, дабы убедиться, какие мы цивилизованные все из себя, а предки наши были похотливыми обезьянами) надеюсь, вы не верите в такую чушь как то, что пирамиды пришельцы построили?
На самом деле ничего не изменилось в этом плане особо с тех же античных времен. Возвышенная любовь считаеться чем-то избранным, уникальным, хотя если присмотреться это часто влюбленность, в то же время брак по расчету или просто секс по обоюдному согласию осуждался во все времена, ибо это подрывало власть, управленческие расчеты строя общества. И, поверьте, писал я не про проституток, а про обычных людей. Проститутки вообще отдельная тема.
02.02.2010 в 15:50

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Око надеюсь, вы не верите в такую чушь как то, что пирамиды пришельцы построили? Нет не верю. Однако у меня есть предположение, что древнеегипетская цивилизация была более развитой чем наша. Возвышенная любовь считаеться чем-то избранным, уникальным, хотя если присмотреться это часто влюбленность, в то же время брак по расчету или просто секс по обоюдному согласию осуждался во все времена, ибо это подрывало власть, управленческие расчеты строя общества. Возвышенная любовь избрана и уникальна, но она есть и причем ее не мало. Я сомневаюсь, что это влюбленность, ибо влюбленность проходит, а любовь живет в тебе всю жизнь. Я не думаю что секс и брак по расчет мешает власти, по моему все это как раз таки обогащает и помогает всяким толстосумам. Те же самые демотиваторы работают по этой же системе. Они нарочно внушают людям всякую дрянь, что бы сделать из них быдло, которое не верит ни во что. А вот как раз таки истинные чувства мешают и власти и обществу. Я могу это подтвердить ситуациями из жизни, которые видел сам или даже в них участвовал. И, поверьте, писал я не про проституток, а про обычных людей. Проститутки вообще отдельная тема.

URL

Хм...не спорю только я не вижу особого различия между отношениями на сексе и проституцией.
02.02.2010 в 16:28

Constant Reader
Holy Paladin
Насчет влечения. Да конечно же это может быть и хорошо для обоих. Но по сути своей это неправильно. Конечно же, проститутка это одна из древнейших профессий, но она всегда считалась низкой.
Проститутка не всегда считалась низкой женщиной, ибо есть ещё понятия "куртизанка", "гетера", "гейша", которые в нашем понятии тоже синонимы "проститутки" (так как дарят своё внимание и любовь за деньги), но эти женщины были одними из самых утончённых, образованных, интересных...
Око
брак по расчету или просто секс по обоюдному согласию осуждался во все времена
Династийные браки для достижения мира между государствами были как раз-таки "по расчёту", как и институт брака в средневековом Китае, да и у нас. Нет, история брака "по любви" намного короче и трагичнее, ибо именно он осуждался на протяжении веков.
02.02.2010 в 16:42

Кот-Баюн
Хм...не спорю только я не вижу особого различия между отношениями на сексе и проституцией. читайте внимательнее, это не отношения.
Все дело в том, что если не станет мифа возвышенной любви, обществом будет гораздо труднее управлять. Династические браки по расчету это немного другое, там все как раз таки строилось на том, что раз мы родственники, то друг друга любим и помогаем. Если у человека нет возвышенной идеи, его невозможно раскрутить на что либо, на защиту родины, на набор в армию, на сдачу налогов, на подчинение приказам. Он перестает верить кому-либо кроме себя. Поэтому-то "романтическая любовь" являеться великолепным штампом управления, рекламы и продажи, основанной, уверяю вас, на самых светлых чувствах)))
Черезчур возвышенное отношение к противоположному полу не ведет ни к чему хорошему. Они нас тоже и "разводят на потрахаться", и просто деньги с нас сосут, и используют напропалую. Здесь вопрос не пола, а человека.
02.02.2010 в 17:08

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Все дело в том, что если не станет мифа возвышенной любви, обществом будет гораздо труднее управлять. Это не миф. Возвышенная любовь была, есть и будет. А то что государства и власть нарочно ее пропагандируют, вот это настоящий миф
02.02.2010 в 17:09

Кот-Баюн
вот это настоящий миф включите телевизор и посмотрите любую рекламу))))
02.02.2010 в 17:11

Кот-Баюн
Holy Paladin впредь буду учитывать вашу слабую подкованность в соционико-филосовских терминах и называть вещи вашими именами)
02.02.2010 в 17:18

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Око я телевизор не смотрю. впредь буду учитывать вашу слабую подкованность в соционико-филосовских терминах и называть вещи вашими именами) аргументируйте
02.02.2010 в 17:30

Кот-Баюн
Holy Paladin я телевизор не смотрюА очень зря. Или вы считаете, что умный человек не может смотерть телевизор и делать выводы из увиденного?
аргументируйте миф - это не сказка, не враки. Миф - это расхожее, укоренившееся мнение о чем либо, независимо от того, имеет оно доказательства или нет.
02.02.2010 в 17:44

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Око Я считаю, что лучше потратить время на более полезные вещи. Например почитать.
02.02.2010 в 18:34

Кот-Баюн
Holy Paladin одно другому не мешает)
03.02.2010 в 09:51

Constant Reader
Holy Paladin
Око
На личности не переходим, юноши мои дорогие.
..............................
Око
Или вы считаете, что умный человек не может смотерть телевизор и делать выводы из увиденного?
Умный человек, конечно же, может смотреть телевизор. То, что он сделает свои выводы, от чего-то убережётся, с чем-то поспорит - естественно.
Но я тоже совсем не могу телевизор смотреть - понимаю, что пропускаю, возможно, некоторые новости и суждения. Но моя психика не выдерживает тот поток грязи, что изливается с экрана.
Holy Paladin
Государство пропагандирует не само чувство любви, как мне кажется, а его последствия: семью, рождение детей, законопослушность, стабильность, уязвимость (через любимых людей на человека очень легко давить). От самОй чистой любви - нежных признаний, стихов, взглядов и мыслей - нашим правительствам никакой пользы.
Другое дело, что на привязанности можно хорошо спекулировать, насаждая штамп: любишь - вкладывай деньги: дари украшения, цветы, води в ресторан, шикарно отмечай праздники... А ведь порадовать любимую можно и будучи совершенно нищим.
04.02.2010 в 19:59

Кот-Баюн
Тунгусская Волчица Ты правильно поняла) И еще один штамп - когда смотришь на человека и раздумываешь об отношениях с ним - обращаешь внимание на его материальную благополучность. Ибо любовь это очень хорошо, но извините меня, голые голодные дети и нищие существование - какая уж тут любовь! В конце концов, что же это за человек, который не может содержать свою семью? Эгоист, ленивец. Вот и приходиться крутится.
04.02.2010 в 20:15

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Тунгусская Волчица Око Я с вами согласен. Но(!). Любовь приходит до создания семьи и как правило от начала отношений до создания совместной собственности и рождения ребенка проходит не меньше года, а обычно года 2-3. Я согласен с Волчицей, будучи нищим можно порадовать любимую. Вовсе не обязательно, что-то покупать или дарить. Но вот когда любящие люди понимают, что хотят жить вместе и завести ребенка, тогда начинают трудоустройство. Только деньги не сколько не мешают любви, решение совместных проблем сближает людей. Пары ходят в магазины, выбирают кроватку будущему ребенку, коляску и т.д.
04.02.2010 в 20:24

Кот-Баюн
Holy Paladin К сожалению, на моей памяти есть индивидуумы искренне не понимающие, почему их возлюбленная все-таки хочет жить в уюте и достатке, когда у нее есть такой офигитительнейший он. Сколько жалоб выслушал с обеих сторон, сколько улаживал... Порой приходилось делать так, чтоб пары на время расстались, а порою и насовсем. Проблема отношений - страшная проблема.
04.02.2010 в 20:52

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
Но это же далеко не всегда так! Когда люди еще встречаются им деньги не особо нужны. Они гуляют, тусуются в совместных кампаниях, ездят за город на пикники или в походы. Ведь не обязательно ходить по ресторанам. За пример возьму мою маму. У нее был парень с которым он встречалась несколько лет. Потом правда они расстались, но причина была веска. Он подсел на наркоту...это были 80ые. Да и сам парень был хиппи, а они то уж любят дунуть)))Ну не суть. В общем что они делали. Они если была хорошая погода гуляли по паркам и т.д. А когда плохая сидели дома. Тогда не было компьютеров, по телевизору шла одна хня. Слушали музыку(в основном метал и рок), читали книги вслух, стихи и т.д. И жили счастливо, если бы не наркота так бы вместе и прожили бы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail