Constant Reader
Мне и другим сравнительно молодым людям на работе часто приходится помогать старшим с их смартфонами, планшетами и прочей техникой.
Я никогда не против подсказать, потому что тот же Андроид — дело такое, даже с привычкой и минимальными знаниями к нему можно не приноровиться сразу. А уж если человек учится пользоваться гаджетами, электронной почтой и другими благами современности совсем недавно...
Одна из тётенек, что приходят ко мне за помощью, запоминает всё быстро и уже почти не пугается самсунга. Но вторая, с планшетом и попытками в Интернет...
Нормально, если одно и то же нужно рассказывать и показывать несколько раз, слишком много информации за раз невозможно запомнить. Но тогда предполагается, если ты обращаешься за советом — ты его слушаешь. Она приносит мне планшет и жалуется, например, что зарегистрировалась на сайте, а он теперь её не пускает.
Прошу заново ввести логин и пароль (часто оказывается, что тётенька вместо короткого логина при регистрации указала свою длинную почту, и та просто не влезает в окошечко).
Нет, она это уже делала. Снова прошу. Вписывает — не пущает. Беру планшет, уточняю, правда ли там нужна именно почта, ввожу данные сама... Она лезет под руку. "Я уже так писала". "Нет, ты не так пишешь". "Нет, я полностью почту указала". Ну как же полностью? Почта не может заканчиваться на "yandex". "Нет, тут не такое было «ru»". Другого не может быть! "Нет, я же помню, что было другое".
В прошлый раз в личный кабинет нас всё-таки пустило потом, но на сайте не отображались каталоги. Говорю, может, проблемы на самом сайте, или картинки не прогружаются из-за медленного соединения. "Ладно, спасибо, наверное, мы что-то неправильно сделали, я им сама позвоню". Да всё мы правильно сделали, данные-то в личном кабинете появились. Нет, нет, нет. И смотрит так снисходительно.
Мне каждый раз хочется сказать: "Эээ, слющай, раз сам знаешь, сам и делай, да!"
Каждый раз я снова соглашаюсь посмотреть. Но тётенька по жизни вредная очень, что поделать. И любит пользоваться любой чужой помощью "то есть даром".
Ну и ладно. Зато я прошу у неё кофе, когда забываю купить
Я никогда не против подсказать, потому что тот же Андроид — дело такое, даже с привычкой и минимальными знаниями к нему можно не приноровиться сразу. А уж если человек учится пользоваться гаджетами, электронной почтой и другими благами современности совсем недавно...
Одна из тётенек, что приходят ко мне за помощью, запоминает всё быстро и уже почти не пугается самсунга. Но вторая, с планшетом и попытками в Интернет...
Нормально, если одно и то же нужно рассказывать и показывать несколько раз, слишком много информации за раз невозможно запомнить. Но тогда предполагается, если ты обращаешься за советом — ты его слушаешь. Она приносит мне планшет и жалуется, например, что зарегистрировалась на сайте, а он теперь её не пускает.
Прошу заново ввести логин и пароль (часто оказывается, что тётенька вместо короткого логина при регистрации указала свою длинную почту, и та просто не влезает в окошечко).
Нет, она это уже делала. Снова прошу. Вписывает — не пущает. Беру планшет, уточняю, правда ли там нужна именно почта, ввожу данные сама... Она лезет под руку. "Я уже так писала". "Нет, ты не так пишешь". "Нет, я полностью почту указала". Ну как же полностью? Почта не может заканчиваться на "yandex". "Нет, тут не такое было «ru»". Другого не может быть! "Нет, я же помню, что было другое".
В прошлый раз в личный кабинет нас всё-таки пустило потом, но на сайте не отображались каталоги. Говорю, может, проблемы на самом сайте, или картинки не прогружаются из-за медленного соединения. "Ладно, спасибо, наверное, мы что-то неправильно сделали, я им сама позвоню". Да всё мы правильно сделали, данные-то в личном кабинете появились. Нет, нет, нет. И смотрит так снисходительно.
Мне каждый раз хочется сказать: "Эээ, слющай, раз сам знаешь, сам и делай, да!"
Каждый раз я снова соглашаюсь посмотреть. Но тётенька по жизни вредная очень, что поделать. И любит пользоваться любой чужой помощью "то есть даром".
Ну и ладно. Зато я прошу у неё кофе, когда забываю купить

Зато кофе это хороо))
Зато кофе это хороо))
Это да, мне иногда бывает лень выйти в магазин за ним, а до соседнего отдела поклянчить — в самый раз
Нет ничего хуже людей, которые просят совета и помощи и оказываются не в состоянии его хотя бы послушать
Странно выглядит, согласна, и вроде как хочется плюнуть, перестать помогать. Но потом опять же соглашаешься, потому что вообще-то я помогать люблю, и когда проблема быстро решается, мне приятно ^_^
я тоже люблю помогать очень)))
Это ещё со школы осталось у меня, я любила давать списывать почему-то хДДД