Constant Reader
На группе Кайлакса ВК выложили прелестное:

Обычная атмосфера в нормальных сообществах по ЗВ

Обычная атмосфера в ненормальных слэшерских сообществах по ЗВ

Однако я решила, что это недостаточно ОТРАЖАЕТ, поэтому:

Особая атмосфера в Кайлакс-фандоме


Star Wars Обзорам

@настроение: Сам придумал — сам поржал

@темы: Моя - большой вождь, Шизофрения для начинающих, Я буду долго гнать, Проникающий фейспалм, kylux, Come on, let's ship again, Картинная галерея

Комментарии
12.04.2016 в 12:22

Жизнь странная штука - когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Я приверженец "нормальных") По-моему все эти гейские фанарты по ЗВ и ГП лишь оскорбляют эти замечательные фильмы и книги... В них такая глубина, зачем глумиться над шедеврами?
12.04.2016 в 12:33

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Брейгель кстати вот вообще просто в тему
12.04.2016 в 12:38

гудение трансформаторной будки
Тунгусская Волчица,
Это применимо к любому фандому небольшими правками... ииии... я нашла себя-вчерашнюю в "кому фикла" :lol: :lol: :lol:

Grayne_Wolf,
ну почему сразу "глумиться"? (я не слешер, но не вижу страшной трагедии, если два одиноких персонажа будут счастливы вместе... даже если они одного пола)
Тебя оскорбляет факт неканонного пейринга или тема геев?
12.04.2016 в 13:14

[Весь мир - большой толковый словарь, а я в нем - codex seraphinianus]
Grayne_Wolf, по вашему так, а я вижу это все иначе :alien: Сколько людей, столько и вкусов, мнений... К чему пытаться понять чужие предпочтения? Разве что по поводу Гарри Поттера соглашусь, не в обиду фанатам но Снейп/Гарри это слишком! Не признаю педофилию :bubu:
12.04.2016 в 13:21

Constant Reader
Grayne_Wolf,
В них такая глубина, зачем глумиться над шедеврами?
Понимаю твоё негодование, но в искажённом мозгу слэшера это не глумление, а поклонение *прячется под стол*
sovus bessonnicus,
Брейгель кстати вот вообще просто в тему
Я сразу о нём подумала, он рисовал просто очень жизненно :lol:
12.04.2016 в 14:31

На утренник все девочки оделись снежинками, мальчики - зайчиками, и только ты, как дурак - Кайло Амидала
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Почти все эти вопли третьей картинки я видела на стадии первого крика а некоторые такое чувство что издавала сама
12.04.2016 в 14:35

Жизнь странная штука - когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Рамира, к геям я нормально отношусь, просто не люблю фанфики. Качественных и красивых среди них раз два и обчелся... Особенно раздражает, когда геями делают всех подряд персонажей. ЗАЧЕМ? Выдумывают чего-то поперек автора... Не в обиду будет всем, кто их пишет, но... писать еще надо уметь. Со знанием психологии персонажей. А то получается как-то не очень. Просто берут персонажа и наделяют его качествами, которых у него нет. Как будто своего персонажа придумать не могут и берут чужих. Бе...
Вот ты мне как-то раз кидала фанфик про Снейпа-первокурсника. Он был действительно интересно и правдоподобно написан (а может я просто до слеша не дошла, если он там есть...). Чуть ли не единственное исключение, когда фанфик мне понравился. К сожалению, он у меня потерялся.
А вообще да, каждому свое) Иногда свое мнение очень сложно держать при себе. Теперь мне полегчало, больше гундеть на эту тему не буду)
12.04.2016 в 14:44

гудение трансформаторной будки
Grayne_Wolf,
фанфик про Снейпа-первокурсника
не Burglar`s trip случаем?
По-моему, это почти оригинальное произведение в рамках канона Роулинг)))

Качественных и красивых среди них раз два и обчелся... Просто берут персонажа и наделяют его качествами, которых у него нет.
Аххаха)))) Дык это не проблема слеша, это повсеместная проблема фан-творчества :laugh: И пишут талантливо и умело не все, и рисуют круто далеко не все. И, в общем-то, если это хобби - то они имеют право и плохо писать, и рисовать... А то, что нам хочется крутых артов и качественных текстов — это уже наши, зрительско-читательсткие проблемы :laugh:
Мне весело оттого, что я ломала голову и пыталась понять, чего ты на бедных геев и слешеров взъелась, а в результате дело оказалось вовсе не в слеше как таковом. :lol:
12.04.2016 в 15:39

Constant Reader
Рамира,
Это применимо к любому фандому небольшими правками... ииии... я нашла себя-вчерашнюю в "кому фикла"
:lol: Главное, что каждый нашёл что-то для себя!
Росгобельский кролик - Ксаксиксюльц,
Снейп/Гарри это слишком! Не признаю педофилию
Я во времена фанатения по ГП больше всего любила Снейджер, но постхог =) Или совсем уж на старших курсах.
Мультифандомный Шлю(х)з,
Почти все эти вопли третьей картинки я видела на стадии первого крика а некоторые такое чувство что издавала сама
:eyebrow: Ты совершенно правильно видишь знакомые вопли, кое-что я нагло потащила из ваших пекловских ачивок!
Grayne_Wolf,
А вообще да, каждому свое) Иногда свое мнение очень сложно держать при себе. Теперь мне полегчало, больше гундеть на эту тему не буду)
Своё мнение можно выражать совершенно свободно, я не признаю только ломание стульев друг о друга в комментах. Небольшая простынка на тему
12.04.2016 в 15:58

Стихийная двусмысленность
*плачет и ржот*
СПАСИБО, ВЫ СДЕЛАЛИ МНЕ УТРО
12.04.2016 в 16:07

Constant Reader
DevilSoul,
*фырчит от радости и тоже плачет*
ВСЕГДА ГОТОВ
Меня можно "тыкать", если удобно
12.04.2016 в 16:09

[Весь мир - большой толковый словарь, а я в нем - codex seraphinianus]
Тунгусская Волчица, Я во времена фанатения по ГП больше всего любила Снейджер вот это еще могу принять! Тут хоть гетный пейринг :-D

Мы с бро пришли к выводу, что это высшая форма обожания персонажа, когда просто не можешь его делить с другой девушкой/женщиной, а вот любить сразу двоих мужчин, любящих друг друга... ненормально? Да. Приятно? Очень да.
раз ты сама про это написала, то признаюсь ка я что - ДА! Вот да! Не могу я видеть любимых мужиков с какой-то девицей :bubu: :lol: эта сучка не достойна, на ее месте должна быть я! Раньше думала, такое только с подростками происходит, но вижу нет, от этого вы в любом возрасте не застрахованы! :bat2: Причем я уверенна у 99% слешеров именно эта мотивация, даже если они сами это отрицают :tease2: /ну вот я это сказала. аж легче стало/ :laugh:
12.04.2016 в 16:26

Constant Reader
Росгобельский кролик - Ксаксиксюльц,
Тут хоть гетный пейринг
Ну да, Кайлакс у меня — первый в жизни слэшный ОТП, тогда я Гарридраки и всякое такое читала, но настолько крышу не сносило.
Не могу я видеть любимых мужиков с какой-то девицей
Вот именно, тогда либо начинаешь ревновать, либо пытаться себя представить на её месте... а в случае слэшной пары можно наслаждаться чистыми эмоциями с обеих сторон *что-то тройничком повеяло* :gigi:
от этого вы в любом возрасте не застрахованы!
Да-да, видимо, подростковый максимализм переходит прямиком в старческий маразм :lol: Не быть нам взрослыми и серьёзными.
/ну вот я это сказала. аж легче стало/
:bigkiss:
12.04.2016 в 17:31

Жизнь странная штука - когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Рамира, да, оно! Спасибо) И я рада, что тебе весело:D

Тунгусская Волчица,
высшая форма обожания персонажа. Это так странно. Боюсь, мне этого не понять) Если представить, что я фанатею от гранд адмирала Трауна, то мне будет гораздо приятней представить его с достойной женщиной его расы, или одиноким, но никак не с другим мужиком вроде его помощника. Тогда бы это уже был не Траун...
12.04.2016 в 20:32

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
А как по мне, так искаженное представление это считать всех персонажей по умолчанию гетеро, хотя они никоим образом не давали знать о своей ориентации. Те же Хакс и Кайло, Хакса вообще было четыре минуты за весь фильм, тут даже на тему его характера может быть десятки вариаций, не говоря о предпочтениях в постели. Никогда не поверю, что в мире ЗВ, где существуют миллионы различных рас, большинству не плевать в какие именно отверстия и с кем занимаются сексом люди.

Картинки трушные :D
12.04.2016 в 21:07

гудение трансформаторной будки
Grayne_Wolf,
мне будет гораздо приятней представить его с достойной женщиной его расы, или одиноким, но никак не с другим мужиком вроде его помощника. Тогда бы это уже был не Траун...
а можно я опять влезу в беседу? :shy: Читая ваш диалог, докопалась до возможной причины, почему слеш может нравиться. Меня так удивляет резонанс в обществе по поводу гей-темы, что не могу не попытаться понять антислешеров.
читать дальше
Как тебе такой вариант? Лучше укладывается в голове?
12.04.2016 в 23:18

Батут в кустах - излюбленный сюжетный ход!
Чисто интересно, а тут есть те, кому вообще начхать на половую принадлежность героев и просто интересен тот или иной тип отношений?
12.04.2016 в 23:18

Первая и третья сразили наповал! :lol:
13.04.2016 в 12:52

Жизнь странная штука - когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Рамира,
Как тебе такой вариант? Лучше укладывается в голове?
Если только с большой натяжкой... Северус уж точно не гей. Он ведь был безответно и сильно влюблен в Лили, а после поражения навсегда остался одиноким. И мне нравится именно этот его образ.
А еще я думаю, что если персонаж гей/лесби, то автор обязательно где-то да укажет это, как бы невзначай. Ведь он, автор, об этом подумал и ему это понравилось. А если нигде этого нет, то персонаж по умолчанию гетеро, как и большинство людей.
13.04.2016 в 12:55

R.I.P. your mind
Третья отражает, да (тут нужен катающийся по полу в истерике смайлик)
13.04.2016 в 13:49

Очень здорово, что Кайлакс идет на ФБ отдельной командой :)
13.04.2016 в 14:50

Wake me up when it's all over
Последняя картинка супер!))):lol:
13.04.2016 в 16:04

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Мне нравится вторая картинка.)

*реплика в сторону*
Никогда не пойму людей столь сурьёзно относящихся к потрахушкам героев одного пола в фантазиях фанатов.
13.04.2016 в 16:17

А как по мне, так искаженное представление это считать всех персонажей по умолчанию гетеро, хотя они никоим образом не давали знать о своей ориентации.

Это вообще - их личное дело :D В принципе, даже гетеро-фики - это "вмешательство в личную жизнь"

А еще я думаю, что если персонаж гей/лесби, то автор обязательно где-то да укажет это, как бы невзначай. Ведь он, автор, об этом подумал и ему это понравилось.

А если автор не все знает про своего героя?))

И вообще, все это демагогия, вы просто против нетрадиционной ориентации. Ладно, не буду нагнетать
13.04.2016 в 16:18

Классные картинки :vo:
13.04.2016 в 16:32

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
А еще я думаю, что если персонаж гей/лесби, то автор обязательно где-то да укажет это, как бы невзначай. Ведь он, автор, об этом подумал и ему это понравилось.
Интересно, где это можно указать в случае с тем же Кайло и Хаксом, которые на экране говорят исключительно о делах Ордена... "Найдите дроида, Рен, и да, к слову, у вас прекрасные глаза, приходите вечером на сеновал"? :D Говоря конкретно про Вселенную ЗВ, уже и Абрамс обещал появление гомо-персонажей и Марк Хэмилл заявлял, что его Люка можно считать хоть гетеро, хоть геем, как кому приятнее и МакГрегор когда-то Оби-Вана бисексуалом объявлял, так что создатели-то на стороне толерантности.
13.04.2016 в 19:32

гудение трансформаторной будки
Grayne_Wolf,
кажется, ты в меньшинстве :laugh:
Поэтому на всякий случай ещё раз уточню, что пристаю с вопросами не с целью тебя переубедить и «обратить в свою веру», а исключительно понять твой взгляд.

Северус уж точно не гей.
Мне как-то психолог рассказывала, что ориентация — в некоторых случаях — дело наживное. Если человек не той ориентации, ты можешь, тем не менее, быть с ним, быть внимательным, и тогда ориентация будет не на пол, а на тебя.
Имхо, дружба возможна всегда, а если понимать любовь (не крышесносную влюбленность, а отношения) как дружбу+секс, то в общем-то от дружбы и до любви не так далеко, если вдруг что-то между ними случится...
Никто не рождается с четким пониманием "я - гей", все они открывают это в себе однажды. Возможно, вот так поздно и внезапно...
Я ещё что-то такое читала, что большинство людей от природы бисексуальны, а воспитание делает большинство гетеро-. Но настаивать не буду, потому что не помню ни источника, ни контекста.

Он ведь был безответно и сильно влюблен в Лили, а после поражения навсегда остался одиноким.
В книгах - да, мы видим, что он пронёс свою любовь через всю жизнь. Но что, если он выжил, искупил свою вину службой Дамблдору и Ордену Феникса, уберёг Гарри от всех опасностей, и теперь, когда жизнь наладилась, он впервые оказывается свободен от моральных долгов? Может ли он вдруг найти в ком-то понимание, заботу и поддержку?
Я понимаю, что тебе нравится этот красивый и трагичный образ, мне он нравится тоже, но если попробовать смотреть не на застывшую картинку "трагично жил, трагично умер", а представить, что он живой, он живёт, и в твоей власти до-придумать ему, наконец, хоть немного заслуженного покоя и уюта? Неужели не захочется "наколдовать" немного счастья для него? :shy:

А еще я думаю, что если персонаж гей/лесби, то автор обязательно где-то да укажет это, как бы невзначай. А если нигде этого нет, то персонаж по умолчанию гетеро, как и большинство людей.
Мммм... А как же господин Дамблдор? Сама Роулинг говорила, что он гей. Но в книге это не показано ни намёком: во-первых, это не так уж важно для сюжета, а во-вторых, книжка-то детская...
Частенько писателям советуют знать о своём мире и героях больше, чем говорить. Так что с этим доводом не соглашусь.
14.04.2016 в 12:33

Жизнь странная штука - когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы.
Рамира, да, я в меньшинстве) А насчет "до-придумать"... Какое я имею право допридумывать что-то за автора? Это его мир. И мне бы не хотелось его портить. Все равно у каждого допридумка будет своя, а по сути все это не будет правдой (кроме допридумок самого автора), так зачем это вообще делать? Если бы я написала книгу, мне бы самой было неприятно, если б кто-то взял моих персонажей и начал ими "играть" по-своему, вопреки задумке. Другое дело, если ты не мимо-крокодил, а настоящий писатель и умеешь писать, и работаешь в какой-то определенной вселенной, имея на это права. Вот книги по Звездным войнам пишут разные писатели, и получается всё в рамках канона. Бывает, конечно, шлак, но я не об этом. И вообще мне бы хотелось закрыть эту тему. У вас, фанатов, это вид творчества, приносящий радость, а я тут со своими тараканами. Мне самой просто никогда не было интересно брать чужих персонажей и что-то с ними делать.
Возможно, меня еще плющит потому, что в глубине души я думаю, что геев и лесби вообще не должно существовать в природе, ведь это противоестественно. Другое дело - бисексуалы. Но при этом я против их гонений. Ведь они не виноваты, это не болезнь (наверное), ее нельзя "лечить" или пропагандировать.

P.S. Я допускаю мысль, что всё, что я написала, может быть бредом)
14.04.2016 в 13:42

Но знай: сирена Сайлент Хилла - это слитный вой всех сов, которым поспать не дали
*тихонько всхлипывает за монитором, чтобы не особо пугать коллег* спасибо за поднятое настроение ХДДД я теперь могу идти смотреть в наглые рожи представителей без желания их убивать :-D
можно утащить?
14.04.2016 в 14:02

гудение трансформаторной будки
Grayne_Wolf,
Про меньшинство - это шутка, просто тут толпа фанатов, а так, наверное, дело обстоит ровно наоборот))

Какое я имею право допридумывать что-то за автора? Это его мир.
Имхо, когда ты прочитал, это и твой мир тоже. Ты его развиваешь - и это уже твоя часть, которой ты можешь поделиться.
Мне прямо очень-очень удивительно, что мне бы самой было неприятно, если б кто-то взял моих персонажей и начал ими "играть" по-своему, вопреки задумке.

если ты не мимо-крокодил, а настоящий писатель и умеешь писать
Имхо, писателем настоящим становится тот, кто долго писал и тренировался, будучи мимокрокодилом))) Не столь важно, тренировал он на ориджиналах или фанфиках умение строить сюжет, красиво говорить и лепить персонажей объемными и яркими.

Закрыть-так закрыть тему, в любом случае, спасибо за ответы. :red: Мне очень интересно, я всегда спрашиваю, но ты первая, кто смог как-то обосновать и объяснить свои взгляды.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии