Constant Reader
Список тем.

Вот так вопрос! Я стараюсь никогда ничего не планировать - всё равно ни один из планов не воплотится так, как ожидалось. Даже про завтра трудно что-то определённое сказать, а тут целых пять лет!
Если со мной ничего не случится, то через пять лет мне будет 32 года. И это, наверное, единственное, на что можно точно рассчитывать (если доживу, конечно).
Я всегда желаю от жизни как можно меньше неожиданных перемен. Застой и стабильность, стабильность и застой! =)
Так что не будем загадывать, чтобы не смешить богов =)

@музыка: Пикник_Театр Абсурда

@настроение: Философское

@темы: Моя - большой вождь, Анамнез жизни, А если все из окна будут прыгать?

Комментарии
21.09.2014 в 20:02

какой мудрый подход - не планировать...
наверное, мне было бы невредно так уметь)
а как ты решила не панировать наперед, ты не помнишь? это было всегда так, или ты прямо осознанно приняла решение так не делать?
22.09.2014 в 06:55

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
32 года! Мне тоже будет! Это так много...Пять лет, кажется, долгий срок, а на самом деле, пролетит от лета до лета. Ты права, не надо планировать. Лучше через пять лет посмотреть, что в итоге получилось, и там уже оглянуться в прошлое на ожидания того времени о себе в будущем. Темка для поста через 5 лет))
Я всегда желаю от жизни как можно меньше неожиданных перемен. Застой и стабильность, стабильность и застой! =)
Это хорошо, кстати, стабильность я имею в виду!
22.09.2014 в 19:46

Constant Reader
Ранвиш,
какой мудрый подход - не планировать...
Это не мудрость, это страх.
наверное, мне было бы невредно так уметь)
А ты любишь всё разложить по полочкам заранее?
это было всегда так, или ты прямо осознанно приняла решение так не делать?
У меня мама всегда говорит: если запланируешь, не получится точно. Как-то эта мысль закрепилась в голове, подтвердилась на практике несколько раз...
Нет, я могу думать, что сделаю, например, на выходных то-то и то-то, но всегда готова к тому, что ничего не получится.
И всё самое интересное и лучшее происходит экспромтом.
Планировали пойти на речку? А вот вам дождь/болячка/неотложные дела.
Намного лучше так: "А пошли на речку? А пошли!". Схватили пакет куриных крылышек, рюкзак, мангал, ускакали на берег и прекрасно провели вечер.
*SoulKeeper*,
32 года! Мне тоже будет! Это так много...
Да ну, это совсем не возраст. У меня на работе есть девушка 33 лет, мать двоих детей. Совсем девчонка с виду. Ещё хлеще наши около- и сорокалетние, прямо заповедник нестареющих. И мы с тобой так же будем!
Вопрос.
Темка для поста через 5 лет))
Да уж, это будет намного лучше!
Это хорошо, кстати, стабильность я имею в виду!
Не люблю привыкать к новому!
23.09.2014 в 06:22

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Тунгусская Волчица,
Да ну, это совсем не возраст. У меня на работе есть девушка 33 лет, мать двоих детей. Совсем девчонка с виду. Ещё хлеще наши около- и сорокалетние, прямо заповедник нестареющих. И мы с тобой так же будем!
А вот это уже звучит жизнеутверждающе и крайне обнадеживающе! У меня на работе врач-психиатр Валера (так то Валерия) выглядит лет на 20, ей даже алкоголь не всегда продают! Такая вся коротко стриженая, субтильная, в джинсиках и рубашке. Обожает активный отдых, просто гулять по городу, сидеть в кафешках с друзьями...В общем, в свободное от работы время проводит досуг словно беззаботная девочка-школьница, только финансы свои, а не родительские. На вопрос о муже-детях отвечает: "Да у меня же еще все впереди! Я для себя пожить хочу..." Валере в этом году 36 лет исполняется...
По поводу вопроса...
Не люблю привыкать к новому!
Я тоже, поэтому и говорю) Ох уж эти консерваторы...
23.09.2014 в 16:41

Constant Reader
*SoulKeeper*,
вот это уже звучит жизнеутверждающе и крайне обнадеживающе!
Мне тоже нравится, что меня окружают такие мотивирующие лица.
Валере в этом году 36 лет исполняется...
Молодец, какая прекрасная Валера =)
Боюсь предположить: неужто мама???
Именно, и через несколько месяцев после этого фото она стала бабушкой. Ей под сорок, ни за что не дашь. А её младшей сестре чуть меньше, но и она похожа на девчонку.
24.09.2014 в 08:49

36 лет исполняется
А я начиталась книжки "Важный возраст" и фигею, потому что не так всё радужно, медицина у нас всё еще не магия, и чем раньше - тем с заведением детей проще. И дешевле. И даже врач говорит, что раньше в плане здоровья правда все проще... куча всякой гадости со временем портит картину и есть риск остаться совсем без потомства.
Да даже с замужеством - и то раньше проще привыкнуть и притереться к другому человеку рядом.
И все это надо успеть за несчастные "до 30" :-(
24.09.2014 в 15:26

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Тунгусская Волчица,
Молодец, какая прекрасная Валера =)
Она очень хорошая! И Антон ее любит и уважает, она у них ещё психиатрию преподавала в ЧГМА.
Именно, и через несколько месяцев после этого фото она стала бабушкой. Ей под сорок, ни за что не дашь. А её младшей сестре чуть меньше, но и она похожа на девчонку.
Офигеть! Какие же они молодцы! Респект таким леди, которые всегда и в любом возрасте следят за собой и выглядят так привлекательно, а не превращаются в 200-сот килограммовых тёток с короткими химическими кудряшками на голове и злобными лицами (не знаю, как везде, но у нас в Чите особливо популярны такие метаморфозы).

Ранвиш,
Эх, блин... Прям беда с этими "до 30"! Я, кстати, совершенно согласна с утверждением, что чем дольше человек живет один, тем сложнее ему потом вступить в постоянные отношения и привыкать к кому-то рядом с собой. Это все совершенно логично. А вот с детьми... Еще одна моя коллега-психотерапевт как-то сказала именно по этому поводу: "В этом вопросе есть два главных правила: первое - не торопиться, и второе - не затягивать." Сама она родила первенца в 32 года. Ну, и в целом, большинство знакомых врачей говорят, что главное успеть до 35. Позже уже хуже... Так что я, может, до 35 еще как-нибудь подожду.*боится*
24.09.2014 в 15:41

*SoulKeeper*,
*боится*
Лучше сходить к врачу и убедиться, что в собственном случае подождать можно. А то не все сюрпризы одинаково приятны :-(

"В этом вопросе есть два главных правила: первое - не торопиться, и второе - не затягивать."
Шикарная мысль :hlop:
24.09.2014 в 16:15

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Ранвиш,
Лучше сходить к врачу и убедиться, что в собственном случае подождать можно. А то не все сюрпризы одинаково приятны
Эх, я врачей еще больше боюсь. Особенно, гинекологов. У меня такие адовые тетки были в анамнезе, что по ощущениям: умирать буду, а не пойду!
24.09.2014 в 18:53

*SoulKeeper*,
я вынужденно сходила в платную клинику (в бесплатной не было талонов, и регистратура орала на беременных в очереди "ну не хватает врачей, где я их вам возьму, рожу что ли") и офигела от терпения врача - от волнения я так тупила и так неадекватно себя вела - стыдно вспомнить, а она все объясняла, повторяла и т.д.
теперь в бесплатную ж.консультацию ни ногой...
зато после этой тетки перестала бояться: не так страшны врачи, как хамы. и особенно - как неприятные сюрпризы от здоровья.
25.09.2014 в 09:21

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Ранвиш,
в бесплатной не было талонов, и регистратура орала на беременных в очереди "ну не хватает врачей, где я их вам возьму, рожу что ли"
Скорее, беременные могут родить от такого хамства:/
от волнения я так тупила и так неадекватно себя вела - стыдно вспомнить, а она все объясняла, повторяла и т.д.
Эта врач большая молодец! В идеале, так все врачи бы и должны себя вести, потому что, как правило, если человек идет к врачу, то это не по доброй воле, а потому что реально приспичило. Ему и так плохо, больно, страшно, он напуган и потерян, а если вместо заботы и сочувствия сталкивается с грубостью и раздражением, то это ещё в разы все усугубляет.
А вообще бесплатная медицина это вообще зло. А в нашей провинции это вообще злодейское зло. Вроде и врачи не виноваты: зарплата - копейки, работы много, отношение со стороны тех же пациентов неблагодарное и хамское (а чего ждать, коли бесплатные пациенты, в основном, алкаши и бомжи, которые не ценят того, что для них делают).
зато после этой тетки перестала бояться: не так страшны врачи, как хамы. и особенно - как неприятные сюрпризы от здоровья.
Ну, если припрёт, то тут уже не вопрос - пойду! Но пока все терпимо, то лучше нет)
25.09.2014 в 12:28

*SoulKeeper*,
надеюсь, тебе и не припрёт. учитывая, о каком мы враче - не припрёт по нерадостным причинам)
и да пребудут с нами доходы на платную медицину :-D
хотя если учесть сколько налогов мы платим, то нифига бесплатная не бесплатная
26.09.2014 в 14:49

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Ранвиш,
Спасибо за теплые слова!:)
Про налоги согласна... А учитывая, что я лечусь раз в тысячелетие, то на мои налоги, видимо, лечатся окрестные бомжи и алкоголики)
29.09.2014 в 18:37

Constant Reader
*SoulKeeper*,
Ранвиш,
Я понимаю, что физически легче выносить и родить в 20, но ведь ребёнка надо ещё и воспитывать, содержать, давать ему что-то хорошее. А где всё это взять двадцатилетней, если она сама ещё почти дитя?
Лучше уж рискнуть, подождать и морально созреть для материнства, чтобы потом не орать на ребёнка, не рыдать и не убегать из дому.
30.09.2014 в 11:12

Тунгусская Волчица,
но ведь ребёнка надо ещё и воспитывать, содержать, давать ему что-то хорошее. А где всё это взять двадцатилетней, если она сама ещё почти дитя?
Вот да, я об это тоже голову сломала. И я с тобой в целом согласна, что Лучше уж рискнуть, подождать и морально созреть для материнства, чтобы потом не орать на ребёнка, не рыдать и не убегать из дому. - но мне непонятно, что делать тем, кому не так повезло и организм не может достаточно подождать.
Что-то в этой системе неладно, если в 20 с небольшим "в идеале" уже должна и выучиться, и заработать на своё жильё, и замуж выйти, и родить, и ещё и родителям немолодым начинать помогать. Как это сделать, мать-мать-мать?! Имхо, это нереально. Это, конечно, мои тараканы опять пляшут джигу, но я весь мозг сломала о требования общества и всё больше умиляюсь тому, что идеалы недостижимы... Понятия не имею, как это возможно выполнить.

читать дальше
30.09.2014 в 19:01

Constant Reader
Ранвиш,
что делать тем, кому не так повезло и организм не может достаточно подождать
Решить для себя - а хочется ли вообще, надо ли? Если надо, то можно сделать всё пораньше.
если в 20 с небольшим "в идеале" уже должна и выучиться, и заработать на своё жильё, и замуж выйти, и родить, и ещё и родителям немолодым начинать помогать.
Да ну, где такие идеалы? По-моему, в 20 с лишним все ещё сидят на шее у родителей.
Твои слова о женской доле - извечная жизненная проблема. Ты читала про современный феминизм?
30.09.2014 в 21:11

Ну такие идеалы воплощенные редкость, просто иногда сквозят в словах - "вот, совершеннолетия достиг - мог бы уже сам"... я последнее время на такие подслушанные фразы остро реагирую. нервирует осознание, что если хочешь дите к 40 годам, то надо уже сейчас перечеркнуть и работу, и жизнь в любимом городе, и надежды на квартиру не под боком у свекров. и так и эдак плохо, в любом случае пожалею. мой комплекс отличницы понял, что все желаемое успеть невозможно и не может понять, как общество требует обязательной программы, которую в принципе нереально выполнить((

неа, не читала про современный феминизм. как-то меня это не касалось раньше. а стоит почитать?
30.09.2014 в 21:20

почитала. буду обдумывать. а ты что думаешь об этом?
01.10.2014 в 06:50

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Тунгусская Волчица,
Лучше уж рискнуть, подождать и морально созреть для материнства, чтобы потом не орать на ребёнка, не рыдать и не убегать из дому.
Вот-вот, мне тоже именно такой подход близок! Ребенка надо не "заводить" (не хомячок же) и не "потому что время пришло" и "у всех уже есть", и "стакан воды в старости" (это уж совсем эгоизм), а когда придет время, дать жизнь новому человеку с единственной целью: чтобы сделать его счастливым.

Ранвиш,
Идеалы не всегда плохи, и в многолетнем опыте общественных устоев тоже есть своя мудрость. Главное не перестараться со всеми этими "должен тому", "должен этому", а понять, чего именно сам ты хочешь от жизни, и что именно тебя сделает счастливым. То же наличие детей: да, принято, что в любой семье они есть и вообще "так надо". Кому надо? Многие люди живут полноценно и счастливо и при отсутствии детей, реализуют себя в творчестве, в науке, в помощи другим, делают этот мир лучше. Я это к тому говорю, что если стараться угодить всем и вся: обществу, родителям, мужу/жене и т.д., так можно совсем самого себя потерять. А жизнь всего одна, и прожить ее счастливым можно только в гармонии, если слушаешь свои желания, и делаешь так, как нужно именно тебе. Моя бабушка всю жизнь пыталась моему деду угодить и жить так, как хорошая жена (в глазах общества) "должна". И завтрак с утра, и обед из трех блюд, и горячий ужин, и на работе зашивалась, терпела и побои, и мат, и на любовниц его глаза закрывала, детей родила ему двух: мальчика и девочку....Казалось бы, чего еще надо-то? Куда уж лучше-то? А он после 40-ка лет совместной жизни выгнал ее просто из дома с матюгами, как паршивую дворнягу, женился на другой и вычеркнул старую, ненужную жену из своей жизни. И на детей по фигу, растит сейчас чужих детей-внуков. А больная насквозь, почти не ходящая бабушка живет сейчас с нами и регулярно пилит меня за то, что я "плохая жена", потому что детей мужу нарожать не спешу, не вскакиваю в 6 утра, чтобы приготовить горячий завтрак, после работы не спешу готовить, потому что сильно устаю и могу сказать "иди сам чего-нибудь найди и съешь! Не нашел? Значит, не голодный!", и вообще не отношусь к мужу с должным "почтением и уважением". Вообще, короче, не жена, а кошмар какой-то! А я слушаю и думаю: да ну на хрен! У меня вообще иногда такое ощущение складывается, что когда стараешься быть "должен" и всем угождать, все сразу начинают на шею садиться и погонять еще. Не ценят! Я не говорю сейчас о том, чтобы устроить полную анархию, но все же свое счастье и свои интересы должны быть важнее: это же твоя единственная и неповторимая жизнь, самая-самая! Ну вот как не прожить ее долго и счастливо)
01.10.2014 в 13:56

*SoulKeeper*,
какая же ты молодец! Восхищаюсь людьми, которым хватает ума и последовательности отстаивать своё мнение в таких вещах.

И вообще - читаю ваши (обеих) слова - и прям такой громадный ппкс-ище. Укрепляет мою веру в светлый мир где-то там, где всё это взаправду так бывает.
02.10.2014 в 07:39

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Ранвиш,
Я что-то даже засмущалась) На самом деле, у меня тоже есть определенный комплекс "отличницы" + немалая доля дурацкого перфекционизма, который вечно мешает. Так что я не заслуживаю восхищения, мне еще над собой работать и работать.
А мир на самом деле по большей части светлый и хороший, так что будем верить в лучшее;-)
03.10.2014 в 17:16

Constant Reader
*SoulKeeper*,
У людей того поколения, к которому принадлежит твоя бабушка, были другие правила и устои. Хотя и тогда люди вели себя по-разному, просто в силу характера. Твоя бабушка - жертвенница. А моя выгнала моего деда-алкоголика и всю жизнь живёт одна, себе на радость. Эгоистично, но зато насколько меньше проблем.
Мне кажется, залог любого счастья, и личного, и семейного - это просто какая-то тихая гармония внутри. Что бы от тебя ни требовали, что бы ни говорили - живи так, как тебе уютно. Даже если этот уют заключается в работе без выходных, или в заботе о муже, или в одиночестве.
Ранвиш,
Я слоупок, рада, что ты уже сама почитала. Считаю, что в этом течении много мудрого и хорошего, но и перекосов много. Как и этот их бодипозитив - он хорош только до определённого предела.
Но мысль о том, что важен только твой выбор, в чём бы он ни заключался - это мне импонирует.
07.10.2014 в 07:47

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Тунгусская Волчица,
А моя выгнала моего деда-алкоголика и всю жизнь живёт одна, себе на радость. Эгоистично, но зато насколько меньше проблем.
Я даже не могу назвать это эгоизмом: что плохого в том, что человек не дает другим портить себе жизнь? Даже психологи советуют отстраняться от больных алкоголизмом и наркоманией, неважно, твои это дети, супруг/супруга, родители. Потому что помочь такому человеку, как правило, может только он сам, если осознает. А если не осознает, то и себя несчастным сделает и других. Разве это правильно, становится жертвой и впадать в созависимость?

Мне кажется, залог любого счастья, и личного, и семейного - это просто какая-то тихая гармония внутри. Что бы от тебя ни требовали, что бы ни говорили - живи так, как тебе уютно. Даже если этот уют заключается в работе без выходных, или в заботе о муже, или в одиночестве.
Вот! Золотые слова!
07.10.2014 в 15:03

Чё-то я не в тему нашла картинку и подумала, что вы наверняка оцените
читать дальше
08.10.2014 в 16:52

Constant Reader
*SoulKeeper*,
Разве это правильно, становится жертвой и впадать в созависимость?
Неправильно, конечно, но немногие способны вот так окразаться от близкого человека.
А эгоизм моей бабушки не в том, что она не стала жить с алкоголиком, а в общем её отношении к жизни. Зато ей 76 лет, но ни за что с виду не скажешь.
Ранвиш,
Такие картинки всегда в тему :lol:
14.10.2014 в 09:52

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Тунгусская Волчица, А эгоизм моей бабушки не в том, что она не стала жить с алкоголиком, а в общем её отношении к жизни. Зато ей 76 лет, но ни за что с виду не скажешь.
Зато моя бабушка-жертвенница в те же 76 лет полная развалина. Нет ничего плохого в здоровом эгоизме! А вот кто мне уж точно не нравится, это женщины, которые типа "жертвуют" собой, своим счастьем, своим временем ради мужа, ради детей не из чистого сердца, а в твердой надежде на последующую отдачу, что те когда-нибудь оценят, чем для них жертвовали, и начнут жертвовать взамен. А когда получается так, что не оценили (муж бросил, а дети выросли и разъехались и звонят раз в неделю), такая жертвенница начинает "Ну вот, неблагодарные! Я ради них все, лучшие годы жизни отдала, а они, такие-сякие, не оценили, не хотят меня теперь на руках носить и ублажать". Изначально неправильный подход, никому не по вкусу демонстративные жертвы. Сначала нужно себя счастливой сделать, а потом уже "у счастливой женщины счастливый муж и счастливые дети".
Ранвиш,
Картинки огонь:-D Особенно первая меня повеселила!
14.10.2014 в 17:21

Constant Reader
*SoulKeeper*,
Я ради них все, лучшие годы жизни отдала, а они, такие-сякие, не оценили, не хотят меня теперь на руках носить и ублажать
А ведь никто не просил, чаще всего, складывать жизнь и здоровье на алтарь служения ближнему.
15.10.2014 в 14:22

Вот сижу йа весь в борще, йа готичен аж ваще о_О
Тунгусская Волчица,
А ведь никто не просил, чаще всего, складывать жизнь и здоровье на алтарь служения ближнему.
Вот-вот, ближние от того и бесятся, что они ни о чем не просили, а им тут жертву навязывают!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail