Вечером того печального дня, когда мы все узнали о том, что потеряли Кэрри Фишер, пришлось везти кошку Раду в ветеринарную клинику. Там в очереди мы с ней просидели почти час, и за это время мне чуток полегчало. Слишком много было вокруг замечательных зверюшек и их хозяев: рыжий котёночек на руках у рыжей девушки; большой царственный серый кот, возлежащий в пластиковом лотке; такса с грустными глазами. Славная маленькая девочка, у которой из-за пазухи высовывал голову тонюсенький двухмесячный той-терьер с большими полупрозрачными ушами (он ждал прививку). А потом пришло целое семейство — девушка с родителями. Принесли крошечку-шпица, которая очень волновалась и часто-часто дышала. А потом оказалось, что мамочка-шпиц не одна — у дядьки была ещё целая сумка щенков, им тоже предстояла вакцинация. Щенятам стало жарко в сумке, их вытащили, и сбылась моя мечта увидеть детишек шпица. Целых четверо! Настоящие пуховые медвежатки, спокойные и умильные, один кобелёк, остальные девчонки.
Вот такие примерно окрасом:



Вся очередь немедленно стала курлыкать над щенками, а особенно приятно было смотреть на мужика-хозяина: он с такой любовью и заботой держал в руках щенка Мишу, ласково называл его "Дрыщом" и весь просто лучился. Щенки — это настоящее счастье!
Как же здорово, что человек в этом суровом мире не один, не совсем сиротливо проводит свою жизнь. С нами живут собаки и кошки — а значит, не всё так плохо!

P.S. У кошки Рады опять обострение дерматита, я сегодня делала ей укол уже сама.