Эстафета ОРВИ вроде как пока завершилась, так что я сегодня наконец смогла сходить в гости к родителям.

Собака так соскучилась, что встретила ещё на лестнице, тут же взлетела мне на шею и исполнила цирковой номер "Живой воротник" трижды, скользкая ткань моей куртки ей вовсе не помешала. У меня были тяжёлые пакеты, во время представления Златы очки сбились с носа, так что пришлось звать маму на помощь, потому что я боялась уронить циркачку

У Братца-Кролика ломается голос, он разговаривает очень забавно, хрипит. Странно — совсем не помню этого явления у своих одноклассников, для меня сейчас так интересно наблюдать и слушать.
Расспрашиваю его, как дела в школе. "Я получил тройку по биологии и занял первое место в школьной олимпиаде... по биологии". В общем-то, это отлично отражает моего брата и весь процесс его учёбы

Добрый папа спрашивает: "Хочешь поджопник?"
Опасливо соглашаюсь, он уходит в комнату, и я успеваю поделиться с мамой, что "хорошо, не подзатыльник". Получаю в подарок подушечку для сидения, из джинсовых лоскутков, с шерстяной овечьей набивкой.

Братец-Кролик хочет швейную машинку, уже выбрал модель. Видимо, станка для плетения на колышках ему уже мало. И трёх имеющихся швейных машинок — тоже. Надо свою. Как в настолько рукодельной семье родился я, рукожоп?

Мама вяжет шарфик, а собака так и норовит сесть ей в вязание прямо задом. Думаю, это очень взбадривает процесс.

Я прихожу к ним после работы, брат как раз делает уроки. Весь его и так шаткий рабочий настрой совсем сбивается, так что для описания результата можно процитировать папу: "Прошло двадцать минут, ты за это время сделал математику и восемнадцать раз пришёл на кухню".

А так-то мы все очень серьёзные люди, да.