Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:56 

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Отелло задушил жену из-за платочка и прославился на весь мир как образец слепой безумной ревности.
В наше время тоже случаются преступления на этой почве, но даже если дело не доходит до физической расправы, некоторые ревнивцы обоего пола очень успешно "душат" своих половинок морально. Это даже страшнее, потому что такое воздействие может длиться годами, и нет никаких законов, которых приходилось бы бояться душителю.
Мне пришлось столкнуться с несколькими вопиющими примерами вживую, а о некоторых мне рассказывали. Так уж получилось, что в моих историях в роли "душителя" выступает мужчина, но это из-за того, что коллектив женский, поэтому выборка специфическая.
***
Одну девушку муж практически никуда не отпускает, даже в кафе с девочками-коллегами. Однажды она каким-то чудом отпросилась с ними. Оказалось, что пока она была в кафе, муж вместе с маленькой дочкой поехал в пустующую квартиру девушкиной матери, чтобы проверить, не зависает ли она там с мужиком.
Ещё он не позволяет ей брать с собой на работу губную помаду. Требует, чтобы она утром накрасила губы и больше их не подкрашивала. И вечером проверяет, не целовалась ли жена с кем-нибудь. А то, что можно смазать помаду, попив чай, он, видимо, в расчет не принимает. Как и то, что изменять, в случае чего, можно и без поцелуев.
Кроме того, если девушка не берет трубку, он будет звонить ей раз за разом, а потом с пристрастием допрашивать, где она. И не поверит, что на работе, что просто забыла телефон, пока ходила в туалет, например. Доходило до того, что её приятельницы громко начинали обсуждать сдачу и разменку, когда она говорила по телефону, чтобы муж услышал их и перестал сомневаться.
***
Вообще, не отпускать жену развлекаться - это очень частая практика. Другая женщина рассказывала мне, что её муж считает: если пошла "с подругами в ресторан" - это значит, "по мужикам".
У этой женщины есть взрослая дочь от первого брака. Так вот, когда девушка училась вождению и собиралась сдавать на права, её мужу этот дядька сказал, что женский пол всегда права себе зарабатывает "передним местом". Видимо, на молодого человека это так повлияло, что он поехал на сдачу вместе с женой, следить за ней.
***
Ещё одна девушка с работы говорила, что её муж погулять в ресторан или кафе отпустит, конечно, но может заехать проверить. И это считается в порядке вещей! Совсем, блин, не ревнивый. К тому же, собираясь куда-то после работы, наш женский коллектив выдумывает чьи-нибудь именины как повод. Потому что нельзя просто взять и сказать "Мы хотим повеселиться и отдохнуть".
***
Моя одноклассница рассказывала, что муж выбросил все её мини-юбки и шорты. И запрещает носить открытые платья. На уроки вождения она всегда старается надеть что-то очень скромное, чтобы не провоцировать инструктора и не сердить мужа. "Что поделаешь, ревнивый, любовь!"
***
Ну и самое, я думаю, шикарное. Дама из истории номер два раньше работала в банкетном зале. Женскому персоналу иногда приходилось задерживаться после работы, если зал выкупался на какое-нибудь мероприятие. И одна из официанток после такой вот поздней смены на следующий день пришла на работу в слезах. Рассказала, что сожитель заставил её предъявить трусы для инспекции. Кхм... что он там хотел увидеть... или не увидеть?
***
Думаю, этот список можно продолжать бесконечно. Сотни женщин, которым запрещают краситься и наряжаться. Которых показательно ревнуют к каждому столбу. Сотни мужчин, вынужденных отчитываться за каждую минуту задержки на работе, за каждый "подозирительный" телефонный звонок. Ревность всегда слепа и нелогична. Настоящий изменщик найдёт способ замести все следы, и уж точно постарается не попасться на отпечатках помады, запахе одеколона или смазанной косметике. А давящая, показная, необоснованная подозрительность, параноидальная слежка - разве она сможет удержать рядом человека? Защитить отношения? Нет, конечно же нет.
Бессмысленное чувство, убивающее и того, кто его испытывает, и того, кто стал объектом. Думаю, лекарство в таком случае одно - бежать куда глаза глядят.

@музыка: Пикник_Харакири

@настроение: Есть!

@темы: А в детстве я хотела гранатомёт, Моя - большой вождь, Проникающий фейспалм, Хомо такие сапиенс, Шизофрения для начинающих

URL
Комментарии
2016-02-21 в 16:05 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Жесть какая.
И ведь у ревнивцев часто у самих рыло не то что в пушку, а с огроменной бородищей.

2016-02-21 в 16:59 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Кот-вертолет,
И ведь у ревнивцев часто у самих рыло не то что в пушку, а с огроменной бородищей.
Я тоже считаю, что обычно такие спектакли делаются, чтобы прикрыть свои собственные тылы.

URL
2016-02-21 в 17:22 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Тунгусская Волчица, ну а с чего бы гулящему человеку верить в верность, увы.

2016-02-21 в 18:49 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Мрак.
Никогда не могла понять людей, которые с этим могут мириться. А ведь есть еще и такие, которые искренне обижаются, когда их не ревнуют. мой бывший, к примеру...

2016-02-21 в 19:02 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen
У меня такой был. Почту читал, смски, никуда без него не отпускал, а сам не считал нужным ездить, всё время на созвоне были.

Никогда не могла понять людей, которые с этим могут мириться.
К этому привыкаешь, на самом деле. Во-первых, оно не сразу начинается в такой форме, во-вторых, когда несколько лет с мужиком живёшь, вроде как расставаться из-за этого, ну... ну, и привыкла же уже.

Когда всё обдумала и осознала, полетел он дальше, чем видел, но до того момента мы пять лет вместе прожили.

И, я не считаю, что все ревнивцы обязательно сами гулящие, но тот по пьяне вполне мог к другим девушкам клеиться при мне, а трезвым он вообще никогда не ходил :gigi:

А ещё был у меня в практике другой вариант ревности. Моя девушка жутко ревновала меня ко всем подряд, потому что я трачу время на них, а не на неё. То есть, не в сексуальном плане, а именно потому что "У ТЕБЯ ЕСТЬ Я, ЗАЧЕМ ТЕБЕ КТО-ТО ЕЩЁ?!". Это был пиздец. Это как пуховое одеяло летом в жару, натянутое на голову и три раза обёрнутое. Я за четыре года вместе с ней со всеми своими знакомыми разбежалась, кроме как с общими.

2016-02-21 в 19:20 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Кот-вертолет,
ну а с чего бы гулящему человеку верить в верность, увы.
Всех через призму своей морали, да?
Рысик,
Никогда не могла понять людей, которые с этим могут мириться.
Мирятся, ещё как. Причём, мне кажется, женщины терпят дольше... иногда всю жизнь. Всё-таки у мужчины может потом взыграть гордость и свободолюбие.
А ведь есть еще и такие, которые искренне обижаются, когда их не ревнуют. мой бывший, к примеру...
Ё-моё. Вроде как, если не ревнуешь, то не любишь?
pferdchen ist tot,
Почту читал, смски, никуда без него не отпускал, а сам не считал нужным ездить, всё время на созвоне были.
Брр.
Когда всё обдумала и осознала, полетел он дальше, чем видел, но до того момента мы пять лет вместе прожили.
Да уж, привычка - страшное дело. Ещё и не к такому привыкают. Менять что-то всегда страшно, хорошо, когда получается.
я не считаю, что все ревнивцы обязательно сами гулящие
Может, и не всегда. А тогда что это? Собственничество?
То есть, не в сексуальном плане, а именно потому что "У ТЕБЯ ЕСТЬ Я, ЗАЧЕМ ТЕБЕ КТО-ТО ЕЩЁ?!"
Ужас, на самом деле. На начальных этапах отношений многие этим грешат, но нужно вовремя вспомнить, что вы не двухголовая гидра, а два самостоятельных человека со своими потребностями и интересами.

URL
2016-02-21 в 19:20 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Кот-вертолет,
ну а с чего бы гулящему человеку верить в верность, увы.
Всех через призму своей морали, да?
Рысик,
Никогда не могла понять людей, которые с этим могут мириться.
Мирятся, ещё как. Причём, мне кажется, женщины терпят дольше... иногда всю жизнь. Всё-таки у мужчины может потом взыграть гордость и свободолюбие.
А ведь есть еще и такие, которые искренне обижаются, когда их не ревнуют. мой бывший, к примеру...
Ё-моё. Вроде как, если не ревнуешь, то не любишь?
pferdchen ist tot,
Почту читал, смски, никуда без него не отпускал, а сам не считал нужным ездить, всё время на созвоне были.
Брр.
Когда всё обдумала и осознала, полетел он дальше, чем видел, но до того момента мы пять лет вместе прожили.
Да уж, привычка - страшное дело. Ещё и не к такому привыкают. Менять что-то всегда страшно, хорошо, когда получается.
я не считаю, что все ревнивцы обязательно сами гулящие
Может, и не всегда. А тогда что это? Собственничество?
То есть, не в сексуальном плане, а именно потому что "У ТЕБЯ ЕСТЬ Я, ЗАЧЕМ ТЕБЕ КТО-ТО ЕЩЁ?!"
Ужас, на самом деле. На начальных этапах отношений многие этим грешат, но нужно вовремя вспомнить, что вы не двухголовая гидра, а два самостоятельных человека со своими потребностями и интересами.

URL
2016-02-21 в 19:24 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen
Тунгусская Волчица, да, именно, ощущение собственничества. Это моё и оно ТОЛЬКО моё и всё. И неуверенность в себе, а-ля "А вдруг она найдёт кого получше и уйдёт".

На начальных этапах отношений многие этим грешат, но нужно вовремя вспомнить, что вы не двухголовая гидра, а два самостоятельных человека со своими потребностями и интересами.
самое смешное, что я начала с ней встречаться почти сразу после того абьюзера и она меня покорила своим умением не лезть за границы и образом одиночки по жизни. А потом, какое-то время спустя оказалось, что это те же грабли, только в профиль :facepalm:

2016-02-21 в 19:33 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
pferdchen ist tot,
самое смешное, что я начала с ней встречаться почти сразу после того абьюзера и она меня покорила своим умением не лезть за границы и образом одиночки по жизни. А потом, какое-то время спустя оказалось, что это те же грабли, только в профиль
Ого, грабли хорошо замаскировались О_О
Кстати, ну вот часто же бывает, когда человек после неудачных отношений зарекается, а потом находит себе точно такое же, если не хуже.

URL
2016-02-21 в 21:33 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
pferdchen ist tot,
Головой я понимаю, что привыкаешь, что абьюзеры вообще здорово умеют прикидываться ангелочками и идеалами. Но... блин.
Ревность вообще мое слабое место. Для меня это от-такенный признак недоверия, и, если я ничем не спровоцировала (а парные танцы и парные же занятия акробатикой в моем мире не считаются провоцированием), меня это жутко злит и бесит. Прошлые отношения порушились во многом из-за беспричинной ревности со стороны бывшего.
Попытки запретить что-то для меня вообще за гранью понимания. Как можно взрослому человеку что-то запретить?...
Сорри, меня бомбит :) Не принимайте на свой счет, я так, вслух возмущаюсь )))

И, я не считаю, что все ревнивцы обязательно сами гулящие
Кстати, соглашусь. Ревность не стопроцентное свидетельство изменчивой натуры. А вот о неуверенности в себе - вполне.


Тунгусская Волчица,
Ё-моё. Вроде как, если не ревнуешь, то не любишь?
Типа того. Не ревнуешь - значит, вообще на меня пофиг. :apstenu:

Причём, мне кажется, женщины терпят дольше... иногда всю жизнь. Всё-таки у мужчины может потом взыграть гордость и свободолюбие.
Я мужыг :-D

2016-02-21 в 21:35 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Стремно (((
Действительно, выкидывать чемодан и жить спокойно.

2016-02-22 в 12:48 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Ох, ревность - страшная штука и порой даже не знаешь, откуда она берётся... особенно в тебе самом :)

У меня на фронте всё спокойно, хотя был опыт отношений с замкнутым, ревнивым и обидчивым человеком, который не хотел делить меня с окружающими и старался максимально ограничить моё общение. При том, что я на тот момент была весьма юной и для меня такие ограничения были сродни клетке. Поэтому и чувства к этому человеку довольно быстро из оглушительной влюблённости и безграничного доверия скатились в раздражение и желание убежать. И судя по тому, что за следующего молодого человека я в итоге вышла замуж, решение я приняла правильное XDD

А вот с мужем история другая. Муж ревнивый... но я бы сказала... адекватно и в меру? В смысле, запретов нет (хотя присутствует некоторая адекватная критичная оценка моего пристрастия кидаться в омут с головой и потом без сил пытаться закончить 100500 дел, которые на себя взвалила), но периодически пошутить на эту тему может. Сама суть в том, что я социально очень активная (и если бы не необходимость из-за здоровья учиться на дому / работать на дому, я была бы ещё активнее), а он - нет (идеальный пример интроверта). Поэтому мне периодически нужна доза эмоций из внешних источников, но он такой необходимости не только не испытывает, но и вообще не особо горит желанием с внешними источниками контактировать (чаще нескольких раз в год). Постепенно пришли к какому-то консенсусу, так что и я теперь куда-нибудь бегаю развлекаться, и он при этом не чувствует себя брошенным и недолюбленным))) Когда нас наблюдают со стороны, у людей обычно складываются два мнения: что мы либо часто ссоримся и многое друг другу запрещаем (что на деле не так, но манера общения у нас очень шутливая и временами резкая), либо мы очень милые и понимаем друг друга с полуслова О___о

Обратная сторона ситуации во мне. Я думаю, что где-то внутри очень ревнивая и вполне вероятно, будь мой муж социально активен, внутренний монстр начал бы тянуть щупальца на свободу. Давно занимаюсь самоанализом на эту тему и пытаюсь понять, с чего бы во мне могло такое появиться. С одной стороны, я всеми руками ЗА социальную активность, общение, контакты с другими людьми, и мужу я вроде как всецело доверяю, но что-то мне подсказывает, что не всегда во мне хватало бы терпения и адекватности, будь у супруга образ жизни, сравнимый с моим :) Даже не знаю, захочу ли когда-нибудь проверять свои догадки))) Но пока в семье тишь да гладь - каждому хватает ума не выносить мозг другому.

Одно только правило я озвучила супругу ещё до замужества: если вдруг когда-нибудь ноги заведут на кривую дорожку измены, чтоб или хорошо скрывал, или бежал не оглядываясь. Потому что адекватность и разумность во мне, я подозреваю, испаряться за доли секунды... и всем будет плохо О___о Надеюсь, до такого не дойдёт. Не, со мной лучше заранее по-доброму разбежаться.

Надеюсь, с годами я стану мудрее =)

2016-02-22 в 12:58 

Рамира
В конце концов, всё будет хорошо. А если пока не хорошо, то это ещё не конец.
Никогда не понимала, как это может быть - "запретить своей паре пойти куда-то". Ну чё за детский сад? "Мам, можно я пойду на дискотеку? - Нет, ты ещё мусор не выбросил" О_О
И уж тем более такие проверки... Бред совсем. С жертвой-то более менее понятно, сколько написано, что ими движет, и у многих из нас что-то такое будто в крови,.. Но совсем не понимаю логики абьюзера. Настолько не доверять человеку, с которым какбэ собираешься рядом жизнь провести... Нахрена проводить жизнь с человеком, которому, кажется, без проверок и доверять-то нельзя?
На примере девушки с помадой не могла отделаться от мысли, что помады в магазинах не в единственном числе продаются - странно, что ни один из пары об этом не догадался... Или ей надо заказать тинт! Он ни от чая, ни от поцелуев не смазывается!

Могла бы понять только чувака, который от коротких юбок избавился - думаю, действительно неприятно, когда на девушку таращатся, роняя слюни, все подряд - но только если бы этим история и закончилась.

2016-02-22 в 17:01 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Рысик,
Ревность вообще мое слабое место. Для меня это от-такенный признак недоверия
Для меня - то же самое. Я очень болезннено воспринимаю, когда мне не верят - в любой сфере. А уж если в сфере отношений между мужчиной и женщиной... я бы точно не смогла жить с ревнивцем.
Сорри, меня бомбит
Ничего страшного. Меня тоже сильно бомбануло, поэтому я написала пост.
. А вот о неуверенности в себе - вполне.
Да, насчёт этого тоже согласна. Но какой же ужасный способ повышения своей значимости в собственных глазах...
Я мужыг
И это прекрасно! :friend:
Миранда Элга,
Действительно, выкидывать чемодан и жить спокойно.
Жаль, что для многих спокойствие равносильно хоть и плохой, но привычной жизни.
Wardia,
Поэтому и чувства к этому человеку довольно быстро из оглушительной влюблённости и безграничного доверия скатились в раздражение и желание убежать. И судя по тому, что за следующего молодого человека я в итоге вышла замуж, решение я приняла правильное XDD
Очень рада, что ты оказалась настолько мудрой... ну или эмоции твои =)
Когда нас наблюдают со стороны, у людей обычно складываются два мнения: что мы либо часто ссоримся и многое друг другу запрещаем (что на деле не так, но манера общения у нас очень шутливая и временами резкая), либо мы очень милые и понимаем друг друга с полуслова О___о
Даже заинтриговало, хотелось бы посмотреть на вас со стороны и понаблюдать за своими впечатлениями. Но самое главное, что у вас установилась гармония. Довольно сложно ужиться ярко выраженным интроверту и экстраверту, молодцы, что смогли! :vo:
Я думаю, что где-то внутри очень ревнивая и вполне вероятно, будь мой муж социально активен, внутренний монстр начал бы тянуть щупальца на свободу.
Каждый должен в идеале найти именно своего человека. Может, мироздание поэтому и подарило тебе замкнутого неконтактного мужа, чтобы ты не переживала лишних дурных эмоций, да и его не тиранила :gigi:
чтоб или хорошо скрывал, или бежал не оглядываясь
:lol: Главное - честность!
Рамира,
"Мам, можно я пойду на дискотеку? - Нет, ты ещё мусор не выбросил" О_О
Вот-вот. А в моём окружении на работе это сплошь и рядом. В разных степенях выраженности!
у многих из нас что-то такое будто в крови
Точно. Дурная кровь, мать её так.
На примере девушки с помадой не могла отделаться от мысли, что помады в магазинах не в единственном числе продаются - странно, что ни один из пары об этом не догадался...
Думаю, она просто не хочет связываться... или вдруг он чинит обыск в её сумке? Мы с девчонками вообще ржали, что уж тогда бы лучше пояс верности ей надел.
Или ей надо заказать тинт! Он ни от чая, ни от поцелуев не смазывается!
Ого, ого, знатоки в треде! :gigi:
Могла бы понять только чувака, который от коротких юбок избавился - думаю, действительно неприятно, когда на девушку таращатся, роняя слюни, все подряд - но только если бы этим история и закончилась.
Понять-то можно, конечно, но когда я думаю о такой ситуации применительно к себе - НУ НАХЕР. А вообще-то многие мужчины испытывают гордость и удовлетворение, когда другие самцы обращают внимание на их девушек. Типа - вы-то смотрите, смотрите, но она моя =)

URL
2016-02-22 в 17:09 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
А вообще-то многие мужчины испытывают гордость и удовлетворение, когда другие самцы обращают внимание на их девушек. Типа - вы-то смотрите, смотрите, но она моя =)
Я мужыг-2
Ну реально, мне всегда нравилось, когда на моего мужчину бросают заинтересованные взгляды другие девицы. Всегда ж приятно, когда социум "одобряет" твой выбор, даже если мнение социума не влияет на твои чувства к твоему мужчине. И да, это повышает самооценку - вот он весь такой-растакой, девицы заглядываются, а выбрал он все таки меня, а не других девиц :D

У бывшего там вообще песня, с бывшим этим была дивная привычка, когда мы вместе куда-то шли, сообщать мне о каждом мужике, который на меня посмотрел. С шутливым укором (типа я в этом виновата, хотя одеваюсь не вызывающе), но в какой-то момент эти шутки задолбали. И это притом, что я эти взгляды в большинстве своем тупо не замечаю ))))

Рамира,
помады в магазинах не в единственном числе продаются - странно, что ни один из пары об этом не догадался... Или ей надо заказать тинт! Он ни от чая, ни от поцелуев не смазывается!
Перманентный макияж - чего уж мелочиться :lol:

2016-02-22 в 17:23 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Рысик,
. И да, это повышает самооценку - вот он весь такой-растакой, девицы заглядываются, а выбрал он все таки меня, а не других девиц
Действительно очень мотивирует и поглаживает самолюбие =)
И это притом, что я эти взгляды в большинстве своем тупо не замечаю ))))
Оригинальное поведение... вроде как ты и не виновата, но поставить тебя перед фактом надо. Ты вовремя сбежала, он бы тебя в простыню замотал, наверное!

URL
2016-02-22 в 17:35 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Тунгусская Волчица,
Ты вовремя сбежала, он бы тебя в простыню замотал, наверное!
Не исключаю и такой вероятности )))))

2016-02-22 в 17:56 

Рамира
В конце концов, всё будет хорошо. А если пока не хорошо, то это ещё не конец.
Тунгусская Волчица,
она просто не хочет связываться... или вдруг он чинит обыск в её сумке? Мы с девчонками вообще ржали, что уж тогда бы лучше пояс верности ей надел.
Да уж, вот это точно вариант... если только она не путается в каким-нибудь зеком, талантливым до открывания хитрых замков :gigi:
А помаду можно ныкать на работе. Хотя сама идея ныкать помаду попахивает младшими классами школы: мамаааа, а мы классом в зоопарк идем, дай сто рублей! - А потом купить на эту сотню косметики, спрятать в потайном месте и тайком, за углом, краситься, пока мама не видит... Детсад какой-то получается, как ни крути.

Понять-то можно, конечно, но когда я думаю о такой ситуации применительно к себе - НУ НАХЕР.
Представила такой вариант. А действительно, ну нахер :gigi:
Хотя мягкий вариант у нас в семейной истории есть: мама много позже развода говорила, что папа не разрешал сильно открытые декольте носить, мол, все на тебя смотрят. "Не разрешал", зная папу - "вежливо просил и нудно объяснял, раскладывая всё по полочкам", скорее всего :-D Если бы у меня было с чем носить мои забавные бусы-конфеты, и меня попросили бы их не носить - наверное, мне было бы досадно... И - нивапрос, я носила бы их тогда, когда иду куда-то одна :gigi:

2016-02-22 в 18:08 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Рамира,
если только она не путается в каким-нибудь зеком, талантливым до открывания хитрых замков
Самое обидное, что это абсолютно безобидная, домашняя девушка, сконцентрированная на детях, семье и работе.
А потом купить на эту сотню косметики, спрятать в потайном месте и тайком, за углом, краситься, пока мама не видит... Детсад какой-то получается, как ни крути.
Точно детсад! Сама не занималась подобным, а звучит забавно =)
Если бы у меня было с чем носить мои забавные бусы-конфеты, и меня попросили бы их не носить - наверное, мне было бы досадно... И - нивапрос, я носила бы их тогда, когда иду куда-то одна
Потому что я бунтарь! (с)

URL
2016-02-22 в 18:09 

Пэтти Заточкина
слава труду
Тунгусская Волчица, жалко и ревнивцев и объекты ревности. Я сама существо очень ревнивое и тревожное. Вано у меня не ревнив совсем. Костя достаточно ревнив. Мессир был ревнив до одури. И я думаю вот что: ревность проистекает не от любви, а от гордыни. Ревность это не боязнь потерять, это боязнь быть обманутым, выставленным на посмешище. Ревнуют, кмк, люди с больным самолюбием. Я ревную страшно, но стараюсь молчать. Ваню ревность очень обижает и злит. Костю и Мессира бесило отсутствие демонстрации ревности. Мужчин стремилась выбирать не особо популярных, как только их популярность среди женского пола росла - отношения рвались по тем или иным причинам. Я не боец. Но и к себе стараюсь внешне мужского внимания не привлекать, чему способствует заштатный внешний вид. Но манеру общения при этом имею несколько флиртоватую, однако стараюсь это в себе давить.

2016-02-22 в 18:13 

Рамира
В конце концов, всё будет хорошо. А если пока не хорошо, то это ещё не конец.
Тунгусская Волчица,
Сама не занималась подобным, а звучит забавно =)
Я эту историю в журнале типа "Крестьянки" прочитала - мне тоже как-то не приходилось такой ерундой заниматься)

2016-02-22 в 20:49 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Тунгусская Волчица,
Может, мироздание поэтому и подарило тебе замкнутого неконтактного мужа, чтобы ты не переживала лишних дурных эмоций, да и его не тиранила :gigi:
Хм... Я об этом в таком ключе не думала, но всегда считала, что выбрала правильного мужчину. Ну и да, хорошо, что нам удалось ужиться при диаметрально противоположных взглядах на социальное взаимодействие (и ещё парочку жизненных аспектов типа детей...)

:lol: Главное - честность!
И то верно XDDD

А вообще, про себя я всегда думала, что меня невозможно ревновать. Ибо когда я люблю мужчину, для меня все остальные в мире представители мужского пола романтического интереса не представляют от слова "совсем". Поскольку с детства я очень много общалась с мальчиками, я для них или "свой парень" или заботливая мамочка/старшая сестра, в зависимости от их характера. Возможно, мой супруг это нутром чувствует :hmm:

А вообще-то многие мужчины испытывают гордость и удовлетворение, когда другие самцы обращают внимание на их девушек.
Вообще да, но большинство только при условии, что это происходит в их присутствии. У меня супруг не против коротких юбок/платьицев/шорт, но чтоб без него по городу в таком виде не шлялась (по аниме-фестам можно, там не страшно))). Правда, он сам факт ношения такой одежды без его сопровождения не запрещает, но журит :)

Рысик,
мне всегда нравилось, когда на моего мужчину бросают заинтересованные взгляды другие девицы.
+очень много :) Раздуваюсь от гордости, когда девушки говорят, что у меня очень милый супруг)

2016-02-22 в 21:06 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Тунгусская Волчица, я в смысле, выгонять,а не в смысле свой выкинуть) неизвестно, что такой гад ещё ещё сделает.

2016-02-22 в 21:16 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Wardia,
А вообще, про себя я всегда думала, что меня невозможно ревновать. Ибо когда я люблю мужчину, для меня все остальные в мире представители мужского пола романтического интереса не представляют от слова "совсем". Поскольку с детства я очень много общалась с мальчиками, я для них или "свой парень"
Ага, я тоже так думала. Флиртовать в компании не флиртую, с друзьями-мужчинами общаемся очень ровно, одеваюсь довольно скромно (мини-юбки, декольте по пупок и шпильки не про меня). Оказывается, иногда достаточно просто того факта, что о-мой-бох-ты-дружишь-с-мальчиками-ты-наверняка-хочешь-их-соблазнить-а-они-хотят-соблазнить-тебя!!!!!111 :facepalm:

Ну и вообще, блин, если мужик начинает встречаться с красивой девушкой, как бы вполне логично, что на нее будут обращать внимания другие особи мужского пола! Ты же обратил! А, если подружка не носит паранджу, почему бы и другим не обратить??? :facepalm: И в чем девушка-то виновата??? :facepalm3:

Раздуваюсь от гордости, когда девушки говорят, что у меня очень милый супруг)
:buddy:

2016-02-24 в 18:11 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Wardia,
Ну и да, хорошо, что нам удалось ужиться при диаметрально противоположных взглядах на социальное взаимодействие (и ещё парочку жизненных аспектов типа детей...)
Если не секрет, а с детьми ситуация как разрулилась?
Ибо когда я люблю мужчину, для меня все остальные в мире представители мужского пола романтического интереса не представляют от слова "совсем"
Прекрасно понимаю! Я вполне могу с мужчинами дружить без всяких следов кокетства со своей стороны.
Правда, он сам факт ношения такой одежды без его сопровождения не запрещает, но журит
Здесь хотя бы практическое объяснение есть: рядом с мужчиной можно носить откровенные наряды, никто не пристанет и не обидит.
Миранда Элга,
неизвестно, что такой гад ещё ещё сделает.
Иногда ревностью ограничиваются, а иногда, увы, нет...
Пэтти Заточкина,
жалко и ревнивцев и объекты ревности
Мне тоже... не то что жалко, обидно за них.
И я думаю вот что: ревность проистекает не от любви, а от гордыни.
Кажется, ты права. Не допустить даже мысли, что ты в чём-то кому-то уступаешь, и в то же время бояться этого.
Но манеру общения при этом имею несколько флиртоватую, однако стараюсь это в себе давить.
Иногда доброжелательность принимают за флирт и заигрывания. Всё в глазах смотрящего.

URL
2016-02-24 в 21:08 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Тунгусская Волчица,
Если не секрет, а с детьми ситуация как разрулилась?
А никак пока. Детей нет, обоюдного желания их родить-воспитать - тоже. Грустно, но как-то пока приходится мириться. Как жизнь разрулит - посмотрим.

Я вполне могу с мужчинами дружить без всяких следов кокетства со своей стороны.
:friend2:
Я, кажется, вообще не умею кокетствовать.... или не отличаю, что есть кокетство в моём поведении XDD

2016-02-24 в 21:33 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Wardia,
Детей нет, обоюдного желания их родить-воспитать - тоже. Грустно, но как-то пока приходится мириться. Как жизнь разрулит - посмотрим.
Надеюсь, всё сложится так, чтобы устраивало всех.
или не отличаю, что есть кокетство в моём поведении
Я, кстати, тоже. Флиртовать я умею, как шлагбаум.

URL
   

Поток Сознания

главная