Constant Reader
...окончательно убедилась, что лучше всего у меня получается готовиться под дрон-дум, эмбиент и шугейз (Sunn O))) и Have A Nice Life преимущественно). Демонические шумы, шёпоты и стоны странным образом успокаивают меня, расслабляют мозг, очищают его от лишних мыслей.
А вы под что обычно готовились и готовитесь к экзаменам?

UPD:
Отлично! Даже жалко было, что она меня целиком слушать не стала. Уряяяя!

@музыка: Sunn O)))_Oracle

@настроение: Боевое

@темы: Моя - большой вождь, С броневика, Музыка, ПЧ

Комментарии
15.01.2010 в 09:23

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
под Мельницу и Флер:)
15.01.2010 в 09:34

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Уууу....мне Кипелов помогает, Камелот и почти вся классика, вота)
15.01.2010 в 09:56

Расправь крылья, о падший демон!
Тунгусская Волчица
Хм, меня в такие периоды музыка почему-то отвлекает, так что я вообще в тишине к экзаменам готовился... А вот во время прогулок музыку слушаю постоянно :) Nightwish, саму Тарью, Арию, Флер, ABBA...
15.01.2010 в 10:05

Посейдон, богиня моря (с)
Под бубнеж телевизора. Желательно, чтобы там шло что-нибудь глупое и с закадровым смехом.
Почему так - сама не знаю, но запоминаю все, что нужно выучить с первого раза именно с таким вот звуковым фоном)
15.01.2010 в 10:45

А у меня почему-то хорошо процесс идет под Disturbed и Eleanoora Rosenholm. Ничего не отвлекает)
15.01.2010 в 12:43

Constant Reader
September.
Даааа, я их тоже слушала. Когда учила китайский =)
Миали - полукровок
Меня бы Кипелов отвлёк, наверное - как же можно ему не подпевать :lol:
Изит
Видимо, у тебя мозг так устроен - ему нужно тихое пространство. А я в тишине сразу начинаю думать о постороннем или прислушиваться к разговорам домашних.
Ристайл
Очень интересно =) Видимо, это для тебя - своеобразный "белый шум" (или какой там считается полезным, "розовый"?)
Мэрион Мэрион
Disturbed знаю, а вот второе не слушала. Надо исправиться!
15.01.2010 в 12:53

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Сила воли вырабатывается) Хотя подпевать можно матерьялом...
15.01.2010 в 17:09

Мы подошли к весёлой компании и поприветствовали всех единодушным: "Чтоб вы все сдохли"...
Мм, вот да) Я тож люблю под ненавязчивый даркэмбиент) А вообще под Sopor Aeternus готовиться просто одно удовольствие)))
16.01.2010 в 10:24

а я в тишине к экзаменам готовилась обычно ))
16.01.2010 в 13:31

Constant Reader
Миали - полукровок
Представляю, как бы я вчера на мотив "Беспечного Ангела": "Отягчающииии.. ииабстаятельстваааа!" :lol:
Marika_to_Yukimi
Вот, :friend: Эту группу тоже не слышала - советуе..те?
.полоска.
Это хорошо, если по дому мелкий брат не носится.
16.01.2010 в 19:45

молодец! :white:
16.01.2010 в 20:51

Твоя эльфийская стрела пробила сердце паладина...
хм...под Тишину...могильную причем...
16.01.2010 в 21:12

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Тунгусская Волчица, Ы! Шлягер! Просто шлягер!
17.01.2010 в 16:01

Constant Reader
Белый сфинкс
Спасибо! :flower:
Holy Paladin
Могильную? Ты меня пугаешь =)
Миали - полукровок
Точно! Юридический метал!
31.01.2010 в 15:15

Копи Пасту
Я всеми умственными делами предпочитаю заниматься под музыку. И под дроун и под сладж очень хорошо идет чтение каких нибудь длинных скучных текстов. Особенно быстро работают извилины под Sunn O, Tiermes, Morgenstern. Еще советую попробовать Tribes of Neurot and Walking Time Bombs и такие отличные ambient проекты как PHD2 и Bad Sector, которые просто пронизаны наукой :)
31.01.2010 в 16:39

Constant Reader
Электробогомол
И под дроун и под сладж очень хорошо идет чтение каких нибудь длинных скучных текстов.
Друх! :friend:
Очень ценные сведения, спасибо, я обязательно освою эти коллективы, ибо одного Sunn O))) мне маловато.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии